[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Navlon, Francisella1  
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Техники.
SephirothDate: Среда, 16.05.2007, 19:27 | Message # 1
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Шиноби
Репутация: 9
Статус: в другом мире
Правила создания техник!

Первоначально, техника желательно должна соответсвовать следущему шаблону:

Название:
Класс:
Тип:
Природа:
Потребление Чакры:
Урон:
Дальнобойность:
Скорость выполнения:
Особенности:
Проч. описания:


Чакра тратится полюбому (в любых условиях для любой техники).
{С вопросами что сиё значит:) обращаться к СаноцукеМурато:) }
Просьба всем переделать свои дзюцу под этот шаблон, после чего модеры проверят их. Спасибо.
Eaze.


--------------------------------

Все предлагают а делать не делают. (я про тему) Так что: WELCOME!!

Если техники известны, то можно их не описывать.

Остальные по схеме:

Название.
Элемент.
Описание.
Эффект.
Недостатки.

Добавлено (16.05.2007, 19:14)
---------------------------------------------

1) Водяной шар.
2) Водяной клон.
3) Водяная тюрьма.
4) Водяной дракон.
5) Великий туман. (в процессе изучения)
6) Большой водяной взрыв ( в процессе изучения)
7) Озеро патоки.
8) Водяная лавина ( в процессе изучения)

9) Лезвие смерти.
Стихии нет.
Чакра концентрируется на лезвие косы и "удленяет" ее.
Увеличивается радиус атак и урон наносимый ими.
Нужна коса.
Уменьшается скорость атак.

Eaze
Для удленения Косы чакрой необходимо преоброзовать её в природу ветра (аналогия - ножи Сарутоби Асумы).

10) Луч-клинок
Стихия молнии.
Чакра концентрируется на лезвии после чего выпускается в момент удара образуя ударную волну.
Все близко (радиус поражения около 15 метров) стоящие предметы и враги разрубаутся волной энергии.
Нужна коса.
Долго скапливать чакру, плюс все движения юзера замедляются.

11) Райкири.
Стихия молнии.
Коса превращается в настоящую молнию.
Эффект тот же что и у Чидори, только зона поражения больше.
Нужна коса.
Тратится много чакры, сильно немеют руки + из-за отсутсвие Шарингана можно незаметить ловушку или контратаку врага.

12) Танец лезвии (тренируюсь, пока получается хреново)
Стихии нет.
См. мангу Наруто, главу 214.
Массовые разрушения и фарш из всего что попадется на пути.
Нужна коса и желание поубивать всех на хрен.,
Если перестаратся, то вокруг юзера создается зона ваакуума вследствие чего его разрывает на куски. А так временная дизорентация, тошнота и большой расход чакры.


Наруто РПГ:
Имя: Руюдзаки
Возраст: 17 лет
Ранг: Тюннин
Селение: Скрытого тумана


Post edited by Eaze - Понедельник, 06.08.2007, 17:14
 
KabutochkaDate: Суббота, 04.08.2007, 13:40 | Message # 121
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Коноичи
Репутация: 15
Статус: в другом мире
1)Название:Водяной шар(мизунору но джутсу)
класс:нинджутсу
тип:защита
природа:вода
потребление чакры:0,5
Чкорость выполнения:3 сек
Особенности:из земли высасывается вода и образует вокруг меня водяной шар

2)техника призыва пиявки чакрососки
класс:нинджутсу
тип:атака
природа:вода
потребление:0,7
урон:средний
Скорость выполнения:4 сек
Особенности:формируя печати призываю огромную пиявку,которая высасывает чакру и еще может своим хвостом ударить.

3)водяные клоны
класс:нинджутсу
тип:атака
природа:вода
потребление:0,3(если 1 или 2),0,5(если массовые)
урон:средний
Чкорость выполнения:2 секунды
Особенности:из-под земли возникают водяные клоны и дерутся,только рукопашней+кунаи и сюррикены

4)водный столб
класс:нинджутсу
тип:атака/защита
природа:вода
потребление:1,2
урон:большой
Дальнобойнось:10 метров
Скорость выполнения:4 секунды
Особенности:Формируя печати возвожу вокруг себя водяной столб и движусь им на противника

5)водные шарики
класс:нинджутсу
тип:атака
природа:вода
потребление:0,5
урон:средний
скорость выполнения:3 секунды
Особенности:создаю много небольших водяных шариков,внутри которых находится чакра,когда они подлетают к противнику,то они лопаются,а чакра выходит наружи в виде острых игл,которые ранят соперника.



[img]

Т-1 Г-1 Н-3 З-2 Ч-3
Имя: Сейко
Возраст:15
Ранг: генин
Характер: веселая,неловкая,очень боится мышей,любит поесть,наивная.
Селение: Деревня Тумана
Чакра: вода

Post edited by Kabutochka - Суббота, 04.08.2007, 13:41
 
ГустобровчикDate: Суббота, 04.08.2007, 20:46 | Message # 122
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Шиноби
Репутация: 4
Статус: в другом мире
1) Название:
Водная Броня
Класс:
нинджутсу
Тип:
защита
Природа:
вода
Потребление чакры:0
Урон:
нет
Особенности:
при атаке на меня образуется водный щит, толшиной 2,5 метра, тормозит любую скоростную атаку,не работает против Чиори и Разенгана, Угол обороны - 360 градусов, уязвим при атаке сверху. При сильном эмоциональном возбуждении щит преобразовывается в лёд и становится почти непробиваемым, бесполезен против серии техник Катон.

2) Название:
Ледяная Гробница
Класс:
нинджутсу
Тип:
атака
Природа:
вода
Потребление:
2
Урон:
высокий
Дальнобойность:
в пределах видимости
Особенности:
Создаю вокругврага водяной шар, который постепенно сужается, раздавливая оппонента, Лопается при повышении давления внутри

3) Название:
Ледяное копьё
Класс:
нинджутсу
Тип:
атака
Природа:
вода
Потребление:
1,1
Урон:
средний
Дальнобойность:
100 метров
Особенности:
Начинаю с бешенной скоростью метать ледяные игли длинной 1,5 метра в ширину 15мм, при попадании соперник чувствует резкий холод, который мешает сконцентрироваться


Имя:
Януо Такири
Возраст:
15
Ранг:
генин
Селение:
Cкрытая Деревня Тумана
Характеристика:
Высокий молодой юноша, с чёрными волосами, резкими чертами лица. Худой, измождённый тренировками вид, длинный чёрный плащ скрывает под собой худое, жилистое тело.
Характер:
Замкнутый в себе, стараюсь держаться в стороне от других.
Т-3 ,Н-1 ,Г- 1, З-3 ,Ч-2.

http://naruto-world.ucoz.ru/forum/34-282-29#124478

Post edited by Густобровчик - Суббота, 04.08.2007, 22:10
 
RGBorZZDate: Воскресенье, 05.08.2007, 14:29 | Message # 123
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Шиноби
Репутация: 4
Статус: в другом мире
Мои техники на данный момент:

Название:Shinigami no Hana
Класс: Ниндзюцу
Тип: Атака
Природа: Кровь
Потребление Чакры: Средне
Урон: --
Дальнобойность: Около 5-9 метров
Скорость выполнения: Быстро
Особенности: Вокруг противника появляются 5 лепестков, полностью состоящих из крови(плотной и липкой).Листья обертывают противника и удерживают его около 5-ти минут.
Недостатки:Лекго смывается водяными и грязевыми Дзюцу.

Название:Ti Hari no Dzutsu
Класс: Ниндзюцу
Тип: Атака
Природа: Кровь
Потребление Чакры: Ниже среднего
Урон: слабый, но постоянный
Скорость выполнения: Быстро
Особенности: Из рук ниндзя вылетают 10 капель, толщиной с иглу.Эти капли попадают на кожу, впитываются и наносят частые,слабые пульсирующие болевые удары.
Недостатки:Нужно попасть ИМЕННО на кожу, при попадании на одежду или броню капли исчезают.

Название:Ti Ketsu no Dzutsu
Класс: Ниндзюцу
Тип: Защита
Природа: Кровь
Потребление Чакры: В зависимости от величины.
Урон: --
Скорость выполнения: Быстро
Особенности: Путем концентрирования чакры во все теле, я могу в любой части моего тела(куда метит противник) создать дыру, заполеную кровью, и при попадание туда противник просто попадет по пустоте, не задев ничего.
Недостатки:Не всегда упеваешь сконцентрировать чакру там, где надо.

Название:Shinigami no Hana SoSo
Класс: Ниндзюцу
Тип: Атака
Природа: Кровь
Потребление Чакры: Средне
Урон: Средний.
Дальнобойность: Около 5-9 метров
Скорость выполнения: Ниже среднего.
Особенности: Используется после применения техники Shinigami no Hana.Когда лепестки поностью обволокут жертву, путем контролирования их чакрой, я сжимаю лепестки, и они соответственно сжимают жертву.
Недостатки:Так же как и Shinigami no Hana лекго смывается водяными и грязевыми Дзюцу.

Название:Ti no Yaiba
Класс: Гендзюцу
Тип: Иллюзия + атака
Природа:кровь
Потребление чакры: 1-1.5
Урон: Средний
Дальнобойность: 40 метров.
Скорость выполнения: Быстро
Особенности: Путем контролирования чакры, я разогреваю кровь противника, пока он видит ужасные сцены(лезвия режут ему вены, его разрубает нАпополам).
Когда кровь достаточно разогреется, я заставляю еёвырваться и проити до горла.ПРотивник начинает от ужаса и захлебываться в своей собственной крови.
Очень мощное дзюцу, сложно рассеить.
Недостатки:Параметр Гендзюцу должен быть выше, чем у жертвы.



Мои дзюцу
 
CRASHDate: Воскресенье, 05.08.2007, 15:36 | Message # 124
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Шиноби
Рё: 105
Репутация: 10
Статус: в другом мире
Вот, я переделал список своих техник...

Название: небесные врата (Hachimon Tarkou)
Класс: Тайдзюцу
Тип : способномть
Природа:
Потребление:
Урон:
Дальнобойность:
Скорость выполнения: открывание 1 врата занимает 2 сек… всего 9 врат
Особенности: Повышает способности Тайджутсу, а также повышает запас чары (1 врата Т.+1 Ч.+0.5) при открывании 5 врат шиноби будет способен к выполнению высшего лотоса ( ura renge )
Недостатки: Из за невыносимой телом нагрузки, эта техника причиняет некий урон (1 врата З.-0.5)

2)название: Дотон Еми Нума
Класс: ниндзюцу
Тип: атака
Природа: земля
Потребление: за площадь болота равной 2 квадратных метра (достаточно, чтобы утонул человек) отнимается 0.3
Урон: никакого
Дальнобойность: зависит от того, сколько у тебя ниндзюцу Н.-1 = 5м от эпицентра болота
Скорость выполнения : 1 сек
Особенности:
Недостатки: нужно всегда учитывать площадь болта, иначе сам в него попадешь

3)название: начальный лотос
Класс: тайдзюцу
Тип: атака
Природа:
Потребление:0.1
Урон: максимальный
Дальнобойность: упор
Скорость: моментально (1,5сек.)
Особенности: первоклассная техника, основывающаяся на скороть и реакцию шиноби. Процесс таков:
Мощным ударом ноги оппонент подбрасывается в воздух, после чего шиноби, который выполняет эту технику взмывает в воздух за оппонентом, обматывает его бинтами, так, что бы голова оп. Была выше его и вместе летят в низ. В воздухе они переворачиваются вниз головой. Таким образом оп. Оказывается в земле головой.
Недостатки: если у оп. Тайддзюцу выше, то это может понести весьма серьёзный урон. > на 1 тайдзюцу = З.-0.6

4)название: Суитон, Синзинхэки
Класс: ниндзюцу
Тип: защита
Природа: вода
Потребление: если шиноби стоит на воде, то 0.3, если на земле, то 0.6
Урон:
Дальнобойность:
Скорость: 0.5 сек если шиноби на воде и 1 сек, если на земле
Особенности: маленький купол воды, защищающий шиноби от всех средних Нин и Тайдзюцу
Недостатки:

5)название: Фог Вилвинд (вихрь тумана)
Класс: Нин-тайдзюцу
Тип: атака-защита
Природа: вода
Потребление: 0.7
Урон: выше среднего
Дальнобойность: техника действует в радиусе 1.5м от шиноби
Скорость: 1сек.
Особенности: процесс таков: обычный удар ногой с развороту, но с помощью чакры этот удар превращается в вихрь. При этом в радиусе 1.5м создается этакий водный смерч, отакующий и в тоже время защищающий.
Защищает от Тай и Нидзюцу высокого уровня.


Тьёми
16 лет
Т.-6 Н.-2 Г.-0 З.-3 Ч.-2
способность: удар
Стандартный набор.2х Свиток Дотон призыва.3х дымовые шашки. "чумавой медальен"(З.+2)
D-1 C-4 B-2 A-0
мои техники
это я
 
FubitoDate: Вторник, 07.08.2007, 01:58 | Message # 125
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Шиноби
Репутация: 0
Статус: в другом мире
Щит из чакры
Элемент: ветер
Описание: создается щит из чакры во весь рост.
Потребление чакры: среднее.
Эффект: защищает от вражеских физических атак а также от гендзюцу.
Недостатки: не может быть применён в качестве атакующей техники а также не прикрытый тыл.

Удлинение оружия чакрой
Элемент: ветер
Описание: удлиняет оружие чакрой.
Эффект: оружие удлиняется и стоновится более опасным и острым.
Недостатки: не большое увиличение длинны оружия.


Наруто РПГ:
имя: Fubito
возраст: 15
ранг: генин
селение: деревня скрытого листа
стихия: ветер
Вып.зад.-0
T-2.G-3.N-1.

Мои техники


Post edited by Fubito - Вторник, 07.08.2007, 02:09
 
Snow-chanDate: Вторник, 07.08.2007, 12:38 | Message # 126
Каге
Группа: Пользователи
Сообщений: 3731
Коноичи
Репутация: 70
Статус: в другом мире
вношу вынужденные поправки!

Название: ледяной клон.
Класс: ниндзютсу.
Тип: клонирование.
Природа: вода(~лёд)
Потребление Чакры: половина от всей чакры.
Урон: средний.
Скорость выполнения: 5 сек.
Особенности: создаётся один ледяной клон, довольно прочный, при обычном ударе кунаем/сюрикеном/просто руками не исчезает.
Минусы: легко уничтожается при помощи нинджутсу.

Название: замыкание.
Класс: генджутсу.
Тип: иллюзия.
Природа: вода.
Потребление Чакры: среднее.
Урон: -
Скорость выполнения: 2 сек.
Особенности: человек, на которого применили это генджутсу, не может использовать чакру.
Минусы: может быть использовано только в близком контакте с противником.

Название: ледяные иглы.
Класс: нинджутсу.
Тип: атака.
Природа: вода(~лёд)
Потребление Чакры: мало.
Урон: небольшой.
Скорость выполнения: менее 1 сек.
Особенности: может выполнятся только при наличии рядом воды или сильно увлажнённой земли(прим. после дождя)
Проч. описания: создаются иглы диаметром примерно 0,3 мм и длиной 7 см.

 
ShintaDate: Среда, 08.08.2007, 20:10 | Message # 127
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Коноичи
Репутация: 0
Статус: в другом мире
Название: каге бусин но дзюцу
Класс: Н
Тип: атака/защита
Природа: нет
Потребление чакры: зависит от кол-ва клонов
Скорость выполнения: быстро
Особенности: клон - полная копия оригинала

Название: дзисэй
Класс: Т
Тип: атака
Природа: нет
Потребление чакры: мало
Урон: средне
Дальнобойность: нет
Скорость выполнения: быстро
Особенности: немного чакры концентрируется в руке или ноге и наносится удар

Название: сунтецу
Класс: Н
Тип: атака
Природа: ветер
Потребление чакры: средне
Урон: средне
Дальнобойность: 15-20 метров
Скорость выполнения: быстро
Особенности: преобразует чакру типа ветер в сунтецу (небольшой кинжал, помещающийся в ладони) и посылает на противника

Название: Джутсу призыва
Класс: Н
Тип: атака/защита
Природа: нет
Потребление чакры: средне
Урон: средне
Дальнобойность: нет
Скорость выполнения: средне
Особенности: может призывать волка

Название: ураган
Класс: Н
Тип: атака
Природа: ветер
Потребление чакры: много
Урон: большой
Дальнобойность: средне
Скорость выполнения: медленно
Особенности: на противника обрушивается ураганный ветер


Наруто РПГ:
Имя: Shinta
Возраст: 17
Ранг: Генин
Селение: скрытая деревня тумана
Способности: хорошее владение катаной и управление чакрой.
Тип чакры: ветер
Т.-2 Г.-1 Н.-2 З.-3 Ч.-2


Post edited by Shinta - Среда, 08.08.2007, 20:37
 
Solid_SnakeDate: Среда, 08.08.2007, 20:20 | Message # 128
Джойнин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Шиноби
Репутация: 24
Статус: в другом мире
1)Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала

2)Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца

3)Расенган-концентрирует истую чакру в руке закрученную в шар

4)Название: Риюган
Класс: bloodline limit (способность крови)
Тип: атакующий\защитный
Природа:неизвестна
Потребление Чакры:малое
Урон: -
Дальнобойность: -
Скорость выполнения: очень высокая
Особенности: Чувствуеться сильная усталость...
Проч. описания: глаза становятся черного цвета с белыми полосками.Даёт возможность использующему вводить противника в гендзюцу не использую много чакры.

5)Название: Каге бунсин но катай
Класс: гендзюцу
Тип: обманывавший
Природа: неизвестна
Потребление Чакры: малое
Урон:нет
Дальнобойность: -
Скорость выполнения: высокая
Особенности: требует использования Риюгана.1 раз в 2 хода пожирает небольшое количество чакры.
Проч. описания: противнику, кажеться что ево враг создает тысячи теневых клонов.




Хотелось бы стать модером ранга ANBU
Заходим с братом с одного компа

 
Nike3Date: Четверг, 09.08.2007, 02:28 | Message # 129
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Шиноби
Репутация: 3
Статус: в другом мире
Название: суитон: Суйдзинхэки ( Водяная стена )
Класс: Нинджутцу
Тип: Защитный
Природа: вода
Потребление Чакры: 0,3
Урон:
Дальнобойность: 1 метр вокруг использующего
Скорость выполнения: 3 сек.
Особенности: Стена из воды, которая в дальнейшем превращается в лёд, защищающая пользователя
Недостатки: Нужен источник воды.

Название: Каменный дождь
Класс: нинджутцу
Тип: атакующий
Природа: земля
Потребление Чакры: зависит от величины камня
Урон: зависит от потребляемой чакры
Дальнобойность: 10-15 метров(радиус)
Скорость выполнения: 10 сек
Особенности: Вызывает большой камень, разбивая его в воздухе на маленькие кусочки. Созданные маленькие камни с помощью силы притяжения падают вниз.
Недостатки: Так как камни управляются силой притяжения, они не контролируются пользователем. Поэтому есть шанс промаха

Название: Водный сюрикен
Класс: генджутцу
Тип: атакующий
Природа: вода
Потребление Чакры: 0.05 ( за каждый созданный сюрикен )
Урон: за каждый сюрикен 0.2
Дальнобойность: 50 м
Скорость выполнения: 3 сек
Особенности: Создаёт сюрикен из воды, в дальнейшем превращая его в лёд кидает в врага.
Недостатки: Так как сюрикен изо льда его можно уничтожить любым джутцу огня.

Название: Дотон синдзю зандзю но джутцу( Техника Внутреннего Обезглавливания)
Класс: нинджутцу
Тип: атакующий и защитный
Природа: земля
Потребление Чакры: 0.3
Урон:
Дальнобойность: 20 м
Скорость выполнения: 2 сек
Особенности: Используя нинджутцу зарывается под землю, и выскакивает перед противником, затягивая его под землю.
Недостатки:

Название: Скрытый удар листьев
Класс: тайджутцу
Тип: атакующий
Природа:
Потребление Чакры: 0.2
Урон: средний
Дальнобойность: ближний бой
Скорость выполнения: мгновенно
Особенности: Используя обычное тайджутцу, атакует противника в корпус быстрыми ударами руки и ноги.
Недостатки: Не вижу недостатков...


Имя: Найк
Возраст: 15
Ранг: Генин
Селение: Деревня тумана
Мои способности
Тип чакры: Вода и земля
Т.-1, Г.-1 Н.-3 ХП.-2 Ч.-3
Владею способностью Прыжок
Выполненные миссии:
D: 1
C:
B:
A:
Кошелёк: 230 рё
Бои на арене:
Побед: 1
Поражений :0


Post edited by Nike3 - Пятница, 10.08.2007, 02:14
 
Francisella1Date: Четверг, 09.08.2007, 03:26 | Message # 130
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
А вот и мои техники!Я теперь джойнин и мне положено.

1) Техника призыва.
Природа: нет
Исполнение: прокусываю палец, вызываю помощника. Далее, если хочу сделать ему вторую ступень – раню себя больше, поскольку нужно много моей крови.
Затрата чакры: (на вызов сверчка во второй ступени(вызываю его только сразу на вторую ступень, для боёв) –четверть с лишним моей собственной.
Действие: вызываю своего «случайного помощника»(эта техника – собственное изобретение). Появляется сверчок. У него три ступени трансформации.
Первая: в виде сверчка. В таком виде не способен к каким-либо дзюцу.
Вторая: в моём облике. Способен к моим дзюцу. Такие же показатели боевые, что и у меня.Те же знания. Только характер ещё хуже.
Третья: хм…я над этим ещё думаю.
Вид: ниндзюцу
Положительные стороны дзюцу: появляется вторая я – с теми же силами. Не исчезает при ранении.
Негативные стороны дзюцу: сверчок очень кровожаден. Может выйти из под моего контроля. Ещё дзюцу моего помощника кратковременны.

2) Песчаные такимиши.
Природа: земля.
Исполнение: печати.
Функция: атакующая.
Вид: ниндзюцу
Действие: из земли под противником и в местах, куда он может приземлится(это если ушёл прыжком от меня и моих атак) появляются очень острые маленькие колышки. Пронзают и ранят противнику ноги. Я могу варьировать расход чакры, и такимиши могут превратится в настоящие гигантские колья.
Скорость исполнения: очень быстро.
Затрата чакры: маленькие такими( 0,2), большие такимиши(0,6)
Расстояние: Маленькие такимиши(до 80 мертов), большие такимиши(до 60 метров)
Ранения противнику: у врага проткнуты ноги, он не может ходить(или ещё что проткнуто). (-0,7) - (- 0,9) единица здоровья. Если большие колья…Тут уже по ситуации. Хехехехе…

3) Крик горящего в аду.
Природа: нет.
Исполнение: печати.
Функция: защитная и атакующая.
Вид: гендзюцу + тайдзюцу( ну, это что-то такое…Поймёте по описанию)
Действие: я действую криком, в то же время накладывая на противника гендзюцу. Крик для него усиливается(под действием иллюзии, гендзюцу). Действует на его центральную нервную систему и парализует. Парализует хода на два(в официальных боях рпг), и даже больше, если противник стоит совсем близко.
Скорость исполнения: не слишком быстрая, т.к. необходимо собрать чакру и наложить на противника гендзюцу(примерно пол минуты)
Затраты чакры:( - 0,5).
Затраны единицы гендзюцу: (-0,7)
Расстояние: до 50 метров. Чем ближе противник – тем эффективнее дзюцу.
Ранения у противника: он парализован и я могу избить его. Покалечить.

4) Усовершенствованное дзюцу Братской Могилы.
Природа: земля.
Исполнении: короткие печати.
Функция: защитная и, при хорошей фантазии, атакующая.
Вид: ниндзюцу + тацдзюцу.
Действие: усовершенствованное мною и доведенное до автоматизма дзюцу. Когда мне не обходимо – в ту же секунду «ухожу» под землю.
Скорость исполнения: моментальная.
Затраты чакры: за каждое такое погружение (-0,1)

5)Песочная тюрьма(хм, не помню точно названия…)
Природа: земля.
Исполнение: печати.
Функция: атакующая.
Вид: ниндзюцу.
Действие: противника захватывает плотный шар из земли и держит внутри. Постепенно давит на противника.
Скорость исполнения: быстро, но всё же не очень(т.к. нужно «собрать» землю)
Затраты чакры: (- 0,5) (за один такой кокон). + (-0,1) за то, что буду его «держать» кол-во ходов.
Расстояние: макс. 40 метров.(это где я им могу достать противника)
Ранения противника: зависит от того, сколько он будет находиться в моей «тюрьме». Так и задохнуться может. И раздавить его может. Минимум (-0,8)

6) Футбол( :) )
Природа :нет.
Функция: атакующая.
Вид: тайдзюцу.
Действие: появляюсь в воздухе, над противником(возможно, при помощи шуншина или чего ещё), делаю в воздухе несколько разворотов, набирая скорость. Приземляюсь ногами противнику на плечи. И изо всех сил бью ногой в лицо. Секундой позже, когда лицо у противника разбито, спрыгивая с него и другой ногой ударяю в грудь.
Скорость исполнения: быстро.
Затрата тайдзюцу: (-0,3)
Расстояние: противник должен быть от меня не дальше 10 метров.
Ранения противника: (- 0,7) – (-1.2)

7) Алая лента.
Природа: нет
Функция: атакующая.
Вид: тайдзюцу.
Действие: использую для атаки длинную красную ленту. Лента зубастая в самом прямом смысле этого слова!И ядовитая. Она обвивает тело шиноби, полностью, закручивает его в кокон.и впивается с его тело маленькими иглами-зубками. В ту же секунду высасывает из него немного чары, становится неразрываемой. Душит шиноби, ломает ему кости. Ранит его глубоко, впивается ему в тело.
Скорость исполнения: мгновенная.
Затрата: [b]чакра - (-0,4), [/b]тайджуцу( – 0,4)
Расстояние: не играет роли. Не за километр, конечно…Но метров до 200 быстро достанет.
Ранения противника: Минимум (-0,8) Максимум(-1.4) Перелом ребёр, удушение, отхватывание его чакры(- 0,3 единицы), порезы.

8) Удар райки.
Природа: молния.
Функция: атакующая.
Вид: ниндзюцу.
Действие: огромная молния бьет противника, мелкие «молниички» осыпаются та же на него.
Скорость исполнения: мгновенная.
Затрата чакры: (-0,8)
Расстояние: любое.
Ранение противника: противник нигде и никак скрыться не сможет. Разве что под землёй. Или земляным щитом. Поэтому попадание в него молнии – 96%. Ранение – (-0,8)-(-1,4)

9) Летящие лезвия.
Природа: нет.
Функция: атакующая.
Вид: тай- и ниндзюцу.
Действие: метаю огромное множество очень тонких кунаев. Они идеально обтекаемы и очень быстро прорезают воздух, летя точно к цели. Маскирую их песком и молнией(зависит от ситуации)
Скорость: очень большая. Задержка чуть-чуть только засчёт того, что я достаю кунаи.
Расстояние: макс – 30 метров.
Затраты: чакры – (-0,4), тайджуцу – (-0,3)
Ранения противника: множественные ранения на теле, тонкие, глубокие порезы. Кунаи могут «пробраться» даже через щели в доспехе.
Так же я под прикрытием огромного множества кунаев кидаю несколько штук очень прицельно и кунаи попадают между суставов(соединения двух костей) рук/ног противника. При каждом движении он будет чувствовать невероятную боль. (– 0,8) – (-1,2)

10) Каменная защита.
Природа: земля.
Функции: защитная.
Действие: передо мною(позади, справа, слева) появляется толстая(см. 15) тяжело пробиваемая стена.(можно сказать, вообще непробиваемая…-_-). Защищает меня от сильных атак ближнего боя. Я, если атака противника очень сильна, подпитываю стену чакрой, уплотняя чакру в месте, куда противник нанесёт удар.(и тд)
Скорость: мгновенно.
Затраты чакры: минимум (-0,2). Если удар противника силён, то максимум – ((-0,9)-(-1))

Моё оружие: тонкие, лёгкие кунаи, которые я метаю с предельной точностью. Алая лента(см. выше технику №7). Из боевого снаряжения - лёгкая метриловая кольчуга, которую всегда ношу под курткой( <_< ). Метрил - ((+ 2)-(+2,5) здоровья)
Умею накладывать горящие печати(сильнее и быстрее обычных взрывных печатей). научилась накладывать двойную взрывную печать - получается невероятной силы огненный взрыЫЫЫыв!(см. темку библиотека Конохи и тренировочная площадка в Конохе. Там честно тренировалась.)
Всё, я отчиталась! :) ;) ;)


Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)



Post edited by Francisella1 - Суббота, 01.09.2007, 19:44
 
Akira_ChanDate: Четверг, 09.08.2007, 12:26 | Message # 131
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Коноичи
Рё: 265
Репутация: 19
Статус: в другом мире
1. Управление куклой
Ниндзюцу
Имя куклы - Акира. (Сделана из трупа главаря банды, убившей лучшего друга, которому было 5).
Описание: атаки на противника с помощью куклы.
Атаки куклы
1. Смертельный выпад.
Бросок вперёд, появление из рук отравленных лезвий и ранение ими врага.
Урон - малый.
Потребление чакры - среднее.
2. Атака кунаями.
Изо рта вылетает множество кунаев с подвязанными на них свёртками дзюцу взрыва.
Урон - малый.
Потребление чакры - среднее.
3. Вращение
Очень быстрое вращение вокруг противника, у врага создаётся иллюзия, будто вокруг него много таких кукол. Позволяет броситься на врага со спины и т.д.
Урон - нет.
Потребление чакры - среднее.
4. Техника ближнего боя.
Бой с врагом на близком расстоянии. Что-то из серии тайдзюцу.
Урон - средний.
Потребление чакры - маленькое.
5.Газовая атака.
Изо рта выпускается пар с ядовитым газом.
Урон - малый.
Потребление чакры - малое.
6. Атака сюрикенами.
Атака отравленными сюрикенами, вылетающими из рук и туловища.
Урон - нет.
Потребление чакры - низкое.

Недостатки: у врага больше вариантов атаки.

2. Иллюзия змея Чидори.
Тип: гендзюцу
Атака
Дальнобойность: далеко
Скорость выполнения: 7 сек.
Потребление чакры: среднее
Стихия: чидори
Урон: нет
Описание: создаётся иллюзия змея из молнии, атакующего врага разрядами.
Недостатки - нет.

3. Чидори
Техника шара молнии. (как в аниме)

4. Иллюзия молниеносной сетки
Тип: гендзюцу
Защита
Дальнобойность: 50 метров в радиусе
Скорость выполнения: 6 сек.
Стихия: молния
Урон: малый
Потребление чакры: среднее
описание: кажется, что вокруг земля покрыта сетью из молний и по ней невозможно ходить.
Недостатки: враг может скрыться где-то в деревьях и т.п. (на высоте)

5. Иллюзия клонов-молний
Тип: гендзюцу
Стихия: молния
Атака и защита
Дальнобойность - нет
Скорость выполнения - 3 сек.
Урон: средний
Потребление чакры: среднее
Описание: иллюзия клонов, имеющих силу "жалить" разрядами молний средней силы.
Недостатки: можно подвернуться нечаянно под удары врага.


Имя - Акира Чан
Селение -
Возраст - 14
Ранг - генин
Тип чакры - молния
Мои дзюцу
Т - 1, Г - 3, Н - 3, З - 1, Ч - 3.
Кольцо Крови (+1Н, +1Ч)

 
GastlyDate: Четверг, 09.08.2007, 13:14 | Message # 132
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Тэээкс...а вот мои техники.

1)Пламенное дыхание
Природа-огонь
Тип-ниндзюцу
Описание-выдыхается большая струя пламени
Урон-от 0,1 до 1
Скорость-большая
Потребление-0,1
Радиус-тоже немаленький(струя может быть достаточно длинной)

2)Павлин Зари
Природа-огонь
Тип-ниндзюцу
Описание-долгий залп из огромного множества огенных шаров,которые сначала образуются в виде хвоста павлина,а потом разлетаются
Урон-от 1,5 до 2
Потребление-0,9
Скорость-высокая

3)Земляная тюрьма(не копирую!)
Природа-земля
Тип-ниндзюцу
Описание-под противником образуется огромная куча земли,которая его схватывает и застывает.Может захватить как и полностью(Вспомним Джиробо),так и до какой-либо отметки(например,до головы).Выбраться ОЧЕНЬ сложно.Может сжиматься.Задерживает противника как минимум на два-три хода.
Урон-от 0,1 до 1.Если захотеть сжатия.
Потребление-0,4
Радиус-довольно большой.Земля-то повсюду.
Скорость-средняя

4)Огенные клоны
Тип-ниндзюцу+гендзюцу
Описание-создаются абсолютно похожие клоны,но они могут взрываться,драться и защащаться.Также при исчезании оставляют малюсенький взрывик пламени.
Урон-от взрыва-от 0,1 до 1.От маленького взрыва-0,1.Рукопашная-по разному..
Потребление-0,1
Скорость-мгновенная

5)Оренган(поверьте,я первая додумалась.)
Тип-ниндзюцу
Природа-огонь
Описание-в руке создается огненный шарик,напоминающий расенган,но с бОльшим уроном.Плюс прожигает любые вещи
Урон-от 0,5 до 1,6
Скорость-высокая
Потребление-0,4
Радиус-на растоянии вытянутой руки)

6)Рендан огня
Тип-ниндзюцу+тайдзюцу
Описание-создаются клоны,которые подбрасывают противника в воздух,и хорошенько там избивается.В самом конце прием все клоны хватают(но можно и без захвата) противника,швырят его на землю,а в догонку ему я посылаю большой огенный шар,который рушится прамо на лежащего противника.
Урон-от ударов-от 0,3 до 1 (маскимум!!)от шара-0,5.+Оглушение на один ход.
Потребление-0,4
Скорость-большая

7)Огенный дракон
Тип-ниндзюцу
Природа-огонь
Описание-создается(НЕ призыв) дракон из пламени,который летает,режет когтями и извергает огонь.Также при прикосновении наноситя урон огнем
Урон-от дыхания-от 0,2 до 1,6.От прикосновения-от 0,1 до 0,5.От удара-от 0,1 до 0,6
Потребление-0,8
Скорость-большая

8)Землетрясение
Тип-ниндзюцу
Природа-земля
Описание-создются поначалу толчки почвы,а топом это переходит в землятресение,больших разрушений,способное создавать расщелины и овраги
Урон-от 0,1 до 2.Оглушение на два хода.
Потребление-0,4
Скорость-выше среднего
Радиус-большой

9)Пики скал
Тип-ниндзюцу
Природа-земля
Описание-создается огромное множество высоких и отстрых скал,которые высовываются из-под земли.Также могут "входить обратно" в землю.
Урон-от 0,2 до 1,5
Потребление-0,5
Радиус-достачно высокий

10)Пламенная Тсууга
Тип-ниндзюцу+тайдзюцу
Описание-закручиваюсь как Киба,и делаю очень похожую Тсуугу,но она обжигает жаром.
Урон-от 0,1 до 0,9
Потребление-0,1
Радиус-средненький

Фууухх..вроде всё.Так же хочу добавить,что умею менять форму на моего демона(это НЕ техника,обломитесь))),у меня хорошие слух,зрение и обаняние(все от демона).Ну и конечно же власть над огнем^_^.Может что-нибудь исправлю потом.


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!


Post edited by Gastly - Четверг, 09.08.2007, 23:31
 
ТцунадеDate: Четверг, 09.08.2007, 13:38 | Message # 133
Джойнин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Коноичи
Репутация: 64
Статус: в другом мире
Мои:
1)Название: Цутенкяку
Тип:Тайджутсу
Потребление Чакры:минимум
Урон:средний, выжить можно <_<
Дальнобойность:близко
Скорость выполнения:моментально
Особенности:с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Проч. описания: минус - из далека не достанешь, надо в плотную...

2)Название: Рансинсё
Тип:Нинзитсу
Потребление чакры: Немного
Урон:Средний
Дальнобойность: достаточно коснуться
Скорость: 5 сек
Особенности:превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Проч. описания: плюс - этой техникой моно выиграть много времени.Минус - если нинзя- медик, то он быстро справляется с управлением...

3)Название:Скальпель чакры
Тип:Тайджутсу
Потребление чакры:1\4
Урон:большой
Дольнобойность:Достаточно коснуться
Скорость: секунда
Особенности:концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.
Проч. описания:объект не может двигать разрезанными частями тела...

4)Название: Кучиёсэ но дзюцу
Тип:Нинзитсу
Потребление чакры:1\4
Урон:когда идёт процесс вызывания урона противнику нет
Дольнобойность:когда идёт процесс вызывания это не имеет значения
Скорость:Быстро
Особенности:призыв слизней
Проч. описания:Вызывается гигинтский слизень, который может плюваться кислотой, быть хвостом, рассыпаться в маленьких слизней и отделять от себя средних слизней...

5)название: Сёсэн дзюцу
Тип:нинзитсу
Потребление чакры:1\3
Дольнобойность:-
Скорость:30 сек
Особенности:концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Проч. описания:минус-тратися много чакры...


Имя: Сутеки Тцунаде
Возраст: 22
Селение: Коноха
Т.-4 Г.-0 Н-4 З.-3 Ч.-3
[клубничко]team
мои техники



Post edited by Тцунаде - Четверг, 09.08.2007, 14:09
 
CB9TOuDate: Четверг, 09.08.2007, 15:42 | Message # 134
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2608
Шиноби
Репутация: 68
Статус: в другом мире
Francisella1, танец лезвий и удар райки кушают чакры маловато^^

Наруто РПГ:
Имя: Rico Noka-ari
Возраст: 16 лет
Ранг: Джойнин
Селение: Деревня Срытого Водопада
Т.-3 Г.-0 Н-8 З.-3 Ч.-8
способность - сознание
Прощальными огнями догарают жизни свечи

Вставая рано утром говорю:"Скорей бы вечер".
 
Francisella1Date: Четверг, 09.08.2007, 15:51 | Message # 135
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Щас исправим^^.
А остальное норм???


Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)

 
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Поиск:

Copyright NightRaven © 2007 | Копирование новостей, элементов дизайна и прочих материалов без разрешения администрации запрещено Хостинг от uCoz