[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Navlon, Francisella1  
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Техники.
SephirothDate: Среда, 16.05.2007, 19:27 | Message # 1
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Шиноби
Репутация: 9
Статус: в другом мире
Правила создания техник!

Первоначально, техника желательно должна соответсвовать следущему шаблону:

Название:
Класс:
Тип:
Природа:
Потребление Чакры:
Урон:
Дальнобойность:
Скорость выполнения:
Особенности:
Проч. описания:


Чакра тратится полюбому (в любых условиях для любой техники).
{С вопросами что сиё значит:) обращаться к СаноцукеМурато:) }
Просьба всем переделать свои дзюцу под этот шаблон, после чего модеры проверят их. Спасибо.
Eaze.


--------------------------------

Все предлагают а делать не делают. (я про тему) Так что: WELCOME!!

Если техники известны, то можно их не описывать.

Остальные по схеме:

Название.
Элемент.
Описание.
Эффект.
Недостатки.

Добавлено (16.05.2007, 19:14)
---------------------------------------------

1) Водяной шар.
2) Водяной клон.
3) Водяная тюрьма.
4) Водяной дракон.
5) Великий туман. (в процессе изучения)
6) Большой водяной взрыв ( в процессе изучения)
7) Озеро патоки.
8) Водяная лавина ( в процессе изучения)

9) Лезвие смерти.
Стихии нет.
Чакра концентрируется на лезвие косы и "удленяет" ее.
Увеличивается радиус атак и урон наносимый ими.
Нужна коса.
Уменьшается скорость атак.

Eaze
Для удленения Косы чакрой необходимо преоброзовать её в природу ветра (аналогия - ножи Сарутоби Асумы).

10) Луч-клинок
Стихия молнии.
Чакра концентрируется на лезвии после чего выпускается в момент удара образуя ударную волну.
Все близко (радиус поражения около 15 метров) стоящие предметы и враги разрубаутся волной энергии.
Нужна коса.
Долго скапливать чакру, плюс все движения юзера замедляются.

11) Райкири.
Стихия молнии.
Коса превращается в настоящую молнию.
Эффект тот же что и у Чидори, только зона поражения больше.
Нужна коса.
Тратится много чакры, сильно немеют руки + из-за отсутсвие Шарингана можно незаметить ловушку или контратаку врага.

12) Танец лезвии (тренируюсь, пока получается хреново)
Стихии нет.
См. мангу Наруто, главу 214.
Массовые разрушения и фарш из всего что попадется на пути.
Нужна коса и желание поубивать всех на хрен.,
Если перестаратся, то вокруг юзера создается зона ваакуума вследствие чего его разрывает на куски. А так временная дизорентация, тошнота и большой расход чакры.


Наруто РПГ:
Имя: Руюдзаки
Возраст: 17 лет
Ранг: Тюннин
Селение: Скрытого тумана


Post edited by Eaze - Понедельник, 06.08.2007, 17:14
 
NeruDate: Суббота, 01.09.2007, 01:00 | Message # 571
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Шиноби
Репутация: 19
Статус: в другом мире
Quote (Gastly)
И насколько паралич?

Паралич? какой? Дерево вырастает, как только я заканчиваю атаку оно исчезает. Урон зависит от того сможет ли жертва сопротивляться.



мои техники
Селение Скрытого Вулкана
Ч-2, З-1
Характер: вспыльчивый.
На левой руке выжжен символ Дождя и иероглиф предатель
Носит кольцо Воли( +1Г, +1Ч)
 
Бокуто_но_РайDate: Суббота, 01.09.2007, 01:07 | Message # 572
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Шиноби
Рё: 620
Репутация: 13
Статус: в другом мире
Quote (Francisella1)
0,2 чакры за зарядку двух мечей двумя стихиями, да ещё мгновенное выполнение дзюцу...Тут явно затрата чакры не 0,2. Минимум 0,6(два же меча разными стихиями заряжаешь, так?).У тебя стат ниндзюцу всего 3. А эта техника сложная.

Скорее всего описание дурацкое. Это не зарядка двух мечей двумя стихиями, это просто послание чутка чакры в деревянные мечи, чтобы их укрепить и обеспечить более легкую проводимость для ударов. Т.е. это не такой геморой как у Асумы.

Quote (Francisella1)
Мало чакры за это дзюцу, ибо оно и атакует и защищает!Ещё что такое три заряда?И 0,2 за один такой "заряд" или за все??? Минимум 0,5 за один такой электрический щит. И пусть оно не спасает от гендзюцу. Электричество не может спасти от воздействия на мозг.

Три заряда - это значит воздействие на максимум три атаки по мне. Каждый заряд снимает по 0.2 - в результате 0.6.
Хм, при условии что мозг и нервы работают на импульсах... Вполне может спасать. Тем более что тогда щит прерывается, используя остатки себя на поглощение иллюзии.

Quote (Francisella1)
О_О...220 ударов?Столько за всего 4 единицы тайдзюцу?Такая техника(220 ударов) возможно только у шиноби, у которого тайдзюцу не ниже 8-9!И эта техника всегда наносит урон?У тебя написано, что да. А если, например, шиноби скрылся за песочной стеной?Твоё тайдзюцу будет бессильно практически и урона ему не нанесёт.

Исправлено.

Quote (Francisella1)
Это с учётом твоей способности "становление", да?Ну что ж, нормально.Только уточни ещё, на какое расстояние можешь так перемешаться, с ногами-ветрами( :D :) ). И затрата чакры на один такой манёвр 0,3. А дистанцию я бы посоветовала сделать тебе метров 6. Этого вполне хватит и тебе по силам.

Оно ещё и меня коцает -.- В сумме на 0.3 . Дистанцию уточнил

Quote (Francisella1)
Хм, мало чакры на такое дзюцу. Минимум на оглушение такое 0,4

По идее это не обкновенное оглушение, но сделаю его таковым и 0.3 - Т.к в сумме с нужным для него Зарядом будет 0.5

_______________________
Bokuto Stats ver. 2.1

1.Название: Заряд
Класс: Ниндзютсу
Тип: Buff
Природа: Молния и ветер
Потребление Чакры: 0.2
Скорость выполнения: Мгновенное
Особенности: Возможно выполнить только на земле.
Проч. описания: Укрепляет свои бокуто (деревянные мечи) чакрой. Без неё простые удары и паррирования невозможны.
Требуется для некоторых других техник.

2.Название:Шит Молний
Класс: Ниндзютсу
Тип: Бафф, Урон
Природа: Молния
Потребление Чакры: 0.2
Урон: Зависит от атаки
Скорость выполнения: быстрая
Проч. описания: Создание вокруг себя шит из статического тока. Любой, кто нападает в ближнем бою с металлическим оружием или техникой воды, получает урон, равный силе атаки. Воздействует на три атаки по мне, каждая из этих атак заново есть чакру.

3.Название: Штормстрайк.
Класс: Тайдзютсу
Тип: Сильный направленный урон
Потребление Чакры: 0.4
Урон: 0.6
Дальнобойность: только ближний бой
Скорость выполнения: быстрая
Особенности: Наносит половину урона, если противник защищён Водой или Песком. Требует Заряд.
Проч. описания: Бьёт сразу обоими бокуто рубящим ударом по диагонали. правым - сверху слева, левым - снизу справа. Такой способ удара усложняет паррирование.

4.Название: Поступь Ветра
Класс: Тайдзютсу + Ниндзютсу
Тип: Бафф, движение.
Природа: Ветер
Потребление Чакры: 0.2
Урон: 0.1 - себе.
Скорость выполнения: Средняя
Проч. описания: Направление чакры ветра в мышцы ног и превращение ступней в ветер становлением. Движения становятся неуловимыми для глаз. Используется для ухода от вражеских атак и чтобы подобраться к противнику вплотную. Однако, такое усиление даром не проходит - мышцы после этого болят. Чтобы сильно не травмировать себя, не использую дальше чем на 6 метров.

5.Название: Гром
Класс: Нинздютсу
Тип: Оглушение
Природа: Молния
Потребление Чакры: 0.3
Дальнобойность: высокая
Скорость выполнения: Средняя
Особенности: Технику легко блокировать звуком. Требует Заряд.
Проч. описания: Создание разряда грома рядом с противников. После такой встряски чувства долго приходят в себя.
Время действия: Стандарт - 1 ход, если противник сильно слабее меня в нин, или же хорошее попадание - два.


Тай:4 Ген:1 Нин:3 Здоровье\Чакра = 2\2
Имя: Бокуто но Рай Ранг: Генин Возраст: 15 Пол: Муж. Способность: Становление

Чакра: Молния\Ветер Мои Техники
Миссии - 2-C 1-В 1-А
Мой дом - Деревня, Скрытая Дождём.
Боты T1 сюр. метатель


Post edited by Бокуто_но_Рай - Суббота, 01.09.2007, 01:09
 
UnforgettableDate: Суббота, 01.09.2007, 13:15 | Message # 573
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Шиноби
Репутация: 0
Статус: в другом мире
Мои техники :
1) Теневое клонирование ( макс . теней 8, но это пока )
2)Хенге
3)Чидори
4)И своя техника
Название : Shima noja ku ( Ветреные похороны)
Тип чакры : Ветер
Печать : 2 секунды
Дистанция : Средния(15 метров ) - Большая(15 метров -70 метров)
Недостаток : В ближнем бою не поможет
Потребность чакры : Большая
Мощность : Большая
(возможен летальный Исход )
Описания : Произноситься пичать , из 2 лоднодь идёт мощные потоки чакры в виде воздуха с большой силой что может разрубить весь город...
Но если услить поток чакры до максимума без тренеровок , то можно обжечь руки ... Даже при малом количестве чакры удар идёт ближе к литальному !!!


Наруто РПГ:
Имя: Shaven
Возраст: 16 лет
Ранг: Генин
Селение: Страна Земли - Скрытая Деревня Скалы
Чарка : Молния , воздух
Способности : Чадори , Теневое Клонирование, Хенге , Shima noja ku
T.-1 Н.-4 Г.-0 З.-2 Ч.-3
Я Джунчуурик , во мне живёт 3 хвостый Биджуу Хивас ( Черепаха, дающая обсолютную защиту, но в ходе сложных тренеровок надеюсь научиться обладать его силой )
 
GastlyDate: Суббота, 01.09.2007, 13:31 | Message # 574
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (Neru)
Паралич? какой? Дерево вырастает, как только я заканчиваю атаку оно исчезает. Урон зависит от того сможет ли жертва сопротивляться.

Ясно..а вдруг ты атаку решишь затянуть на пару ходов? :D
Quote (Бокуто_но_Рай)
2.Название:Шит Молний
Класс: Ниндзютсу
Тип: Бафф, Урон
Природа: Молния
Потребление Чакры: 0.2
Урон: Зависит от атаки
Скорость выполнения: быстрая
Проч. описания: Создание вокруг себя шит из статического тока. Любой, кто нападает в ближнем бою с металлическим оружием или техникой воды, получает урон, равный силе атаки. Воздействует на три атаки по мне, каждая из этих атак заново есть чакру.

Неет..щиты во первых,не могут отражать удары.Во вторых полюбому мало чакры.Исправляй..
Quote (Бокуто_но_Рай)
5.Название: Гром
Класс: Нинздютсу
Тип: Оглушение
Природа: Молния
Потребление Чакры: 0.3
Дальнобойность: высокая
Скорость выполнения: Средняя
Особенности: Технику легко блокировать звуком. Требует Заряд.
Проч. описания: Создание разряда грома рядом с противников. После такой встряски чувства долго приходят в себя.
Время действия: Стандарт - 1 ход, если противник сильно слабее меня в нин, или же хорошее попадание - два.

Паралич?

Unforgettable, распиши всё по образцу..


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
 
TashiDate: Суббота, 01.09.2007, 16:26 | Message # 575
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Коноичи
Репутация: 3
Статус: в другом мире
1)Ураган
2)ниндзюцу
3)атака
4)воздух
5)ближний бой
6)дезориентирует противника, в это время применяю обычное тайдзюцу
7)запрещеные приемы тайдзюцу не применяю
плюсы:типа как враг в отключке а ты его колошматиш
минусы:действует не очень долго,да и тайдзюцу не наивысшем уровне


То что не убивает нас, делает нас сильнее!

имя:Takimara
возраст:17
селение:скрытого песка
чакра:воздуха, земли
характер:скромная,подозрительная
Т.-3 Г.-0 Н.-3 З.-2 Ч.-2

 
JeniusDate: Суббота, 01.09.2007, 16:46 | Message # 576
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Шиноби
Рё: 1060
Репутация: 11
Статус: в другом мире
1.Название: Удар 2-х небесных святил.
Класс: атака "Удар солнца"/защита "Удар луны"
Тип: тайдзюцу
Природа:-
Потребление чакры:1
Урон: атака 1-1.2.; защита -(при создании пластины внутри врага сильно затрудняет использование части, куда пластина была помещена).
Дальнобойность: атака: 1-3 метра. Защита: -
Скорость выполнения: очень быстро
Особенности:
Вариант атака: серия ударов, парализующих определенные участки тела врага(руки, ноги) на некоторое время.
Вариант защита: Зуке наносит круговые удары вокруг себя, и в том месте, куда был направлен удар(даже в воздух) создается ледяная Пластина. При ударе в противника, пластина создается внутри него.

2. Кайтен(вихрь)
Класс: защита
Тип: тайдзюцу
Природа:
Потребление чакры: 0,5
Урон: 0,1-0,3
Дальнобойность: около 2-х метров(отбивает все в этом радиусе)
Скорость выполнения: очень быстро.
Время действия: пока не остановлю =)

3. Кагеган.
Тип: Special Eyes
Природа: кровь
Потребление чакры: 0,1 : (не потребляет чакру, т.к. у меня способность чакра(уменьшает потребление на 0,1))
Описание: Зуке видит кровеносную систему противника.

4. Теневое копирование.
Класс: вспомогательное
Тип: Ниндзюцу
Природа: тени
Потребление чакры: 0,1 на каждый метр
Дальнобойность: зависит от времени суток и освещения. При слабом освещении длина почти безгранична =)

5.Первые Небесные врата
Класс: усиление, бафф
Тип: тайдзюцу
Потребление чакры: -
Урон:-
Особенности: Т увеличивается в 2 раза, через 6 ходов отходной эффект, -1З, -2 чакра,-3Т.(оклемаюсь за 3 хода)

6. Зуке Рендан
Класс: атака
Тип: тайдзюцу
Потребление чакры:0,3
Урон: 0,5
Дальнобойность:1-4 метров
Описание:удар с разгона по ногам, затем в живот(подбрасывает противника), серия ударов в воздухе в голову и грудь и бросок в землю.
7. Каге бушун ноу дзюцу.
Класс: атака/защита
Потребление чакры: 0.3 на 1 клона
Урон:-
Дальнобойность:-
Описание: создание теневых клонов

8. Сюрикен Дзюцу
Класс: атака
Потребление чакры: создание 4-х клонов это 1,2Ч+бросок сильный около 0,2 чакры
Урон: при попадании около 0.7-1.
Дальнобойность: 30 метров
Описание: создаютю 4-х клонов, каждый из них применяет Хенге и превращается в лезвие сюрикена, который кидаю я или я сам превращаюсь в лезвие сюрикена и клон его кидает. Если сюрикен не попал, то каждый клон превращается обратно в норм форму и кидает во врага кунай со взрывной печатью.


Имя: Зуке Карука
Возраст: 16 лет
Ранг: чуунин
Селение: Скрытая Деревня Вулкана
Т-10 Г-0 Н-3 З-5 Ч-5
Мои техники
Задания:D-2, C-3,B-4,A-0
Способность: Чакра
На мне одеты перчатки скорости(+1Т), Кольцо Силы(+1Т,+1Ч)
Победы/поражения: 3/1


Post edited by Jenius - Суббота, 01.09.2007, 22:18
 
Francisella1Date: Суббота, 01.09.2007, 17:03 | Message # 577
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Tashi,
Quote (Tashi)
1)Ураган
2)ниндзюцу
3)атака
4)воздух
5)ближний бой
6)дезориентирует противника, в это время применяю обычное тайдзюцу
7)запрещеные приемы тайдзюцу не применяю
плюсы:типа как враг в отключке а ты его колошматиш
минусы:действует не очень долго,да и тайдзюцу не наивысшем уровне

Сделай, пожалуйста, описание техник по образцу. И статы распиши. Без стат я не могу ствои техники оценивать.

Добавлено (01.09.2007, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Jenius)
Время действия: пока не остановлю =)

Тогда распиши затрату чакры на один ход за такое дзюцу.
Quote (Jenius)
4. Кагеган.
Тип: Special Eyes
Природа: кровь
Потребление чакры: 0,1 : (не потребляет чакру, т.к. у меня способность чакра(уменьшает потребление на 0,1))

Я такого, честно сказать, не знаю. Напиши, пожалуйста, описание дзюцу.
Quote (Jenius)
Тип: ниндзюцу
Природа: тени
Потребление чакры: на 5 ледяных сюрикенов тратится 0,5 чакры

У тебя ниндзюцу всего 3 очка. Этого мало очень для чуунина. (но это так, к слову). не меньше 0,2 чакры за ОДИН сюрикен. И забрасывай его куда сможешь, раз у тебя высокое тайдзюцу.
Quote (Jenius)
6. Теневое копирование.
Класс: вспомогательное
Тип: Ниндзюцу
Природа: тени
Потребление чакры: 0,1 на каждый метр
Дальнобойность: зависит от времени суток и освещения. При слабом освещении длина почти безгранична =)

Напиши, пожалуйста, подробное описание этого дзюцу.
Quote (Jenius)
8. Мерцающий Кагеган(изучается, чувствую, буду долго учить)
Класс: атака
Тип: гендзюцу
Природа: -
Потребление чакры: 1.5(пока что параметр гендзюцу маленький, почти ни на кого не подействует)
Особенности: Противнику кажется, что он привязан к столбу, и постепенно кровь в нем начинает двигаться все быстрее и быстрее, сильно нагружая сердце и разрушая внутренние органы и сосуды(скоростью крови управляет Зуке). Может быть использовано при взгляде в глаза, как Мангекъё. Рассеивается с помощью техники Кай другим человеком, если его Г выше моего. Иначе, противник будет находиться под действием гендзюцу, пока я его не сниму.

У тебя вообще ноль гендзюцу. ты вообще не можешь гендзюцу совершать.(ибо г-0!0 - это вообще значит что никаких знаний в гендзюцу у тебя нет.)


Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)

 
Бокуто_но_РайDate: Суббота, 01.09.2007, 17:41 | Message # 578
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Шиноби
Рё: 620
Репутация: 13
Статус: в другом мире
Quote (Gastly)
Неет..щиты во первых,не могут отражать удары.Во вторых полюбому мало чакры.Исправляй..

Млин, это - три шаровых молнии, которые встречают на себя атаку.
Francisella1, суммарно 0.6 чакры на такое - нормально? Или сколько примерно поставить?


Тай:4 Ген:1 Нин:3 Здоровье\Чакра = 2\2
Имя: Бокуто но Рай Ранг: Генин Возраст: 15 Пол: Муж. Способность: Становление

Чакра: Молния\Ветер Мои Техники
Миссии - 2-C 1-В 1-А
Мой дом - Деревня, Скрытая Дождём.
Боты T1 сюр. метатель
 
GrimDate: Суббота, 01.09.2007, 18:53 | Message # 579
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Шиноби
Рё: покамесь 0
Репутация: 2
Статус: в другом мире
1)Название -- Куими Фау ( земленная скала )
Элемент -- земля
Описание -- Сверху летит земляная двольно большая скала
Эффект -- атака
Недостатки -- может быть замечена противника и не будет результата
Потребления чакры - мало (0.3 )
дальнобойность -- 3м
урон -- 0.4
скорость выполнения - 1сек

2)Название -- Сууми Фау ( земленая стена )
Элемент -- земля
Описание -- передомной появляется толстая большая земленная стена , которая может выдержать любой удар ( стена стоит 2 хода ) , за стеной атаковать я не могу , Дзюцу действуют но какого то сильного урона стене она не дает...
Эффект -- защита
Недостатки -- довольно долго делается
Потребления чакры -- средне (0.8)
дальность -- пол метра
скорость выполнения -- 4сек

3)Название -- Фуури Тафа ( елементаль воздуха )
Элемент -- воздух
Описание -- из воздуха делается елементаль который дерется за меня ( елементаль довольно большой , рядом сним всеремя идет ветер который здувает все что рядом с ним , так же может хорошо атаковать )
Эффект -- атака / зашита
Недостатки -- много чакры (1.1)
урон елеманталя -- 0.4 при попадании , 0.2 при том что противник просто стоит рядом
дальность -- контакт
скорость выполнения -- 3сек

4)Название -- Пураи Пана ( воздушный самолет )
Элемент -- воздух
Описание -- упровляя воздухом я могу двигатся в нем
Эффект -- атака / зашита
Недостатки -- недолго может быть использывано
потребления чакрты -- средне (0.6) - за 2 хода
дистанция - в зависимоти как хочу я , и кужа мне нужна долететь
скорость выполнения -- 2сек

5)Название -- Туру Туру ( земляное копье )
Элемент -- земля
Описание -- из земли делается копье и швыряется в противника
Эффект -- атака
Недостатки -- может быть сбита
потребдения чакры -- мало (0.3)
урон -- 0.3
дистанция -- 4м
скорость выполнения -- 0.7сек


Имя: Grim
Возраст: 17
Ранг: Генин
Характер: Замкнутый , не кому не доверяет , живет ради себя
Тип чакры: земля и воздух
внешность :

Селение: путешествиник ( нейтрал )
может быть нанятым в любой деревни
Т.-1 Г.-0 Н-3 З.-3 Ч.-3

Post edited by Grim - Суббота, 01.09.2007, 21:49
 
JinKazamaDate: Суббота, 01.09.2007, 19:27 | Message # 580
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Шиноби
Репутация: 0
Статус: в другом мире
1
Название:Хаппо сюрикен но маки
Класс: ниндзюцу
Тип: атака
Природа: вода
Потребление Чакры: 0,2
Урон:
Дальнобойность: на скоко смогу кинуть
Скорость выполнения: 0,8сек
Особенности: Тоже теневое клонирование тока Сюрикенов
Недостатки: -

2
Название: Каге Бунсин но дзюцу
Класс: ниндзюцу
Тип: защита / атака
Природа: вода
Потребление чакры: 0,3
Урон: -
Дальнобойность: -
Скорость выполнения: быстро ( 1 секунда)
Особенности: создает клонов, которые могут наносить реальные повреждения
Недостатки: погибают при одном ударе
3
Название: техника замена
Класс: ниндзюцу
Тип: защита
Природа: земля
Потребление Чакры: 0,3
Урон: -
Дальнобойность: -
Скорость выполнения: 0,1
Особенности: заменяю своётело на юбой предмет

4
Название: Фатальная Молния
Класс: ниндзюцу
Тип: атака
Природа: молния
Потребление Чакры:2
Урон: Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 5 ходов.
Дальнобойность: 2-10м
Скорость выполнения: 2сек
Особенности: подобие Чидори только мне не нужно подходить к сопернику и провожу удар с растояния.
Проч. описания: зжигает кожу, порализует тело при неточном попадании т.е. задев руку или одежду
абсолютно не Эфективна в ближнем бою.

5
Название: Mishima-RuY
Класс: Нин-тайджутсу
Тип: атака-защита
Природа: Електричество
Потребление Чакры: 0,2 При каждом Ударе
Урон: 0,4-0,6
Дальнобойность: 0-2м
Скорость выполнения: Очень Быстро
Особенности: Родовая Способность Клана Мишима - скусное тайджутсу с использованием чакры Требует- Сосредоточение Чакры в виде красной Молнии при Ударе рукой,ногой и дже головой для Более Сильного нанисения Урона.
Проч. описания: т.к. Это Родовая Способность она требует меньшего потребления Чакры нежели ето выполнял простой Нинзя.

Способность-Лавирование:
Генин - очень быстрые удары руками (в два раз быстрее стандарта).




Обо Мне
Мои Техники


Post edited by JinKazama - Понедельник, 03.09.2007, 10:08
 
GastlyDate: Суббота, 01.09.2007, 19:52 | Message # 581
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (Tashi)
1)Ураган
2)ниндзюцу
3)атака
4)воздух
5)ближний бой
6)дезориентирует противника, в это время применяю обычное тайдзюцу
7)запрещеные приемы тайдзюцу не применяю
плюсы:типа как враг в отключке а ты его колошматиш
минусы:действует не очень долго,да и тайдзюцу не наивысшем уровне

Распиши техники нормально.
Quote (Jenius)
4. Теневое копирование.
Класс: вспомогательное
Тип: Ниндзюцу
Природа: тени
Потребление чакры: 0,1 на каждый метр
Дальнобойность: зависит от времени суток и освещения. При слабом освещении длина почти безгранична =)

А ты уже в клан НАРА записался?? :D
Quote (Jenius)
2. Кайтен(вихрь)
Класс: защита
Тип: тайдзюцу
Природа:
Потребление чакры: 0,3
Урон: 0,1-0,3
Дальнобойность: около 2-х метров(отбивает все в этом радиусе)
Скорость выполнения: очень быстро.
Время действия: пока не остановлю =)

Если отбивает ВСЁ,то потребление минимум 1 на ход.
Grim, РАСПИШИ ТЕХНИКИ ПО ОБРАЗЦУ.Урон,потребление и Т.Д должны бить в цифрах.

Добавлено (01.09.2007, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (JinKazama)
4
Название: Фатальная Молния
Класс: ниндзюцу
Тип: атака
Природа: молния
Потребление Чакры:2
Урон: Критические повреждения
Дальнобойность: 2-10м
Скорость выполнения: 2сек
Особенности: подобие Чидори только мне не нужно подходить к сопернику и провожу удар с растояния.
Проч. описания: зжигает кожу, порализует тело при неточном попадании т.е. задев руку или одежду
абсолютно не Эфективна в ближнем бою.

А БОЛЕЕ подпробная цифра урона?

Quote (JinKazama)
5
Название: Mishima-RuY
Класс: Нин-тайджутсу
Тип: атака-защита
Природа: Електричество
Потребление Чакры: 0,2 При каждом Ударе
Урон: от "Лёгкие ранения " до "Тяжёлые повреждения "

Урон ПОТОЧНЕЕ напиши.


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
 
GrimDate: Суббота, 01.09.2007, 20:09 | Message # 582
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Шиноби
Рё: покамесь 0
Репутация: 2
Статус: в другом мире
Gastly, зделал. :p

Имя: Grim
Возраст: 17
Ранг: Генин
Характер: Замкнутый , не кому не доверяет , живет ради себя
Тип чакры: земля и воздух
внешность :

Селение: путешествиник ( нейтрал )
может быть нанятым в любой деревни
Т.-1 Г.-0 Н-3 З.-3 Ч.-3

 
GastlyDate: Суббота, 01.09.2007, 21:17 | Message # 583
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (Grim)
2)Название -- Сууми Фау ( земленая стена )
Элемент -- земля
Описание -- передомной появляется толстая большая земленная стена , которая может выдержать любой удар
Эффект -- защита
Недостатки -- довольно долго делается
Потребления чакры -- средне (0.6)
дальность -- пол метра
скорость выполнения -- 4сек

На один ход?
Quote (Grim)
3)Название -- Фуури Тафа ( елементаль воздуха )
Элемент -- воздух
Описание -- из воздуха делается елементаль который дерется за меня ( елементаль довольно большой , рядом сним всеремя идет ветер который здувает все что рядом с ним , так же может хорошо атаковать )
Эффект -- атака / зашита
Недостатки -- много чакры (0.9)
урон елеманталя -- 1 при попадании , 0.2 при том что противник просто стоит рядом
дальность -- контакт
скорость выполнения -- 3сек

Призыв..мм..за сам призыв потребление минимум 1,2 а урон у него от 0,1 до 0,4 никак не больше.
Quote (Grim)
4)Название -- Пураи Пана ( воздушный самолет )
Элемент -- воздух
Описание -- упровляя воздухом я могу двигатся в нем
Эффект -- атака / зашита
Недостатки -- недолго может быть использывано
потребления чакрты -- средне (0.6)
дистанция - в зависимоти как хочу я , и кужа мне нужна долететь
скорость выполнения -- 2сек

А 0,6 за ход?

Кстаи..сделай мини-анкету в подпсиь,как у всех.Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.. :)


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
 
GrimDate: Суббота, 01.09.2007, 21:33 | Message # 584
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Шиноби
Рё: покамесь 0
Репутация: 2
Статус: в другом мире
Gastly, исправил <_<

Имя: Grim
Возраст: 17
Ранг: Генин
Характер: Замкнутый , не кому не доверяет , живет ради себя
Тип чакры: земля и воздух
внешность :

Селение: путешествиник ( нейтрал )
может быть нанятым в любой деревни
Т.-1 Г.-0 Н-3 З.-3 Ч.-3

 
GastlyDate: Суббота, 01.09.2007, 21:40 | Message # 585
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (Grim)
2)Название -- Сууми Фау ( земленая стена )
Элемент -- земля
Описание -- передомной появляется толстая большая земленная стена , которая может выдержать любой удар ( стена стоит 4 хода )
Эффект -- защита
Недостатки -- довольно долго делается
Потребления чакры -- средне (0.6)
дальность -- пол метра
скорость выполнения -- 4сек

Хм..я думаю стена максимум 2 простоит..и потребление 1 где-то так..ведь все таки ОТ ВСЕХ ударов..и еще скажи,можешь ли ты атаковать за ней,и действует ли ДЗЮЦУ(не обычные атаки) на стену?
Quote (Grim)
Недостатки -- много чакры (0.9)
урон елеманталя -- 1.0 при попадании , 0.2 при том что противник просто стоит рядом

элементаль..мм..1,1 чакра говорю же
и урон все-таки от 0,1 до 0,4
Quote (Grim)
4)Название -- Пураи Пана ( воздушный самолет )
Элемент -- воздух
Описание -- упровляя воздухом я могу двигатся в нем
Эффект -- атака / зашита
Недостатки -- недолго может быть использывано
потребления чакрты -- средне (0.6) - за 3 хода
дистанция - в зависимоти как хочу я , и кужа мне нужна долететь
скорость выполнения -- 2сек

За два хода,давай?
Grim, исправишь всё это и будешь совсем умничкой! :) :) :)


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!

Post edited by Gastly - Суббота, 01.09.2007, 21:40
 
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Поиск:

Copyright NightRaven © 2007 | Копирование новостей, элементов дизайна и прочих материалов без разрешения администрации запрещено Хостинг от uCoz