[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Портал » Архив » мирись-мирись (Помирятся-ли Наруто и Саске)
мирись-мирись
NikDate: Суббота, 21.04.2007, 00:03 | Message # 1
Джойнин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1092
Шиноби
Репутация: 41
Статус: в другом мире
У меня такой вопрос Наруто и Саске были хорошими друзями до тех пор пока Саске не ушол к Оримару, а могутли они снова стать друзями как прежде, ведь Саске предал Орча, да и враг у них общий, и Сакура Саске досихпор любит(может именно она их помирит любовь на многое способна), а как вы думаите?

Я ненавижу орочимару, да поможет мне сила Кюби!
 
SherreDate: Суббота, 21.04.2007, 11:06 | Message # 2
Группа: Удаленные





Nik, А фик его знает мангаки то они вредные..... Хотя....... Не т ничего не возможного)))
 
CashinDate: Суббота, 21.04.2007, 16:13 | Message # 3
опасный преступник S-класса
Группа: ANBU
Сообщений: 3438
Коноичи
Репутация: 91
Статус: в другом мире
Помирятся, обязательно. А Сакура конечно им поможет ;)))Фильм кукушка смотрели : Сакура скажет своим сыновьям близнецам: И зовут вас как ваших отцов Наруто и Саске :))))))

А ты читал правила ?
Модер ВСЕГДА прав! Даже, если модер не прав - он ПРАВ!!!
 
SakuraDate: Суббота, 21.04.2007, 23:25 | Message # 4
Джойнин
Группа: ANBU
Сообщений: 1498
Коноичи
Репутация: 59
Статус: в другом мире
layyyra, biggrin я пацталом!!!!!

Добавлено (21.04.2007, 23:25)
---------------------------------------------
А если серьёзно, ничего не загадываю, потому что Кисимото и вправду вредный, как сказала Sherre. Но я надеюсь на лучшее) wink


Влюбилась...)

Наруто РПГ:
Имя: Сакура Хаинако
Возраст:16
Ранг: Чунин
Селение:
Характеристика персонажа:
Отлично управляет чакрой
 
CashinDate: Суббота, 21.04.2007, 23:47 | Message # 5
опасный преступник S-класса
Группа: ANBU
Сообщений: 3438
Коноичи
Репутация: 91
Статус: в другом мире
Да уж хочется хеппиенд. Мне хочется верить что Саске хороший мальчик ;))

А ты читал правила ?
Модер ВСЕГДА прав! Даже, если модер не прав - он ПРАВ!!!
 
ZeusDate: Вторник, 24.04.2007, 00:17 | Message # 6
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Шиноби
Репутация: 19
Статус: в другом мире
Саске конечно вернется только Наруто потренеруется и выполнит своё обещание поломать ему ноги.

Наруто РПГ:
Имя: Zeus
Возраст 18
Ранг: Скиталец (не интересуется повышением ранга, ищет силу.)
Селение: Белой луны (Byakutsгky no state)
 
FallenAngelDate: Вторник, 24.04.2007, 04:41 | Message # 7
Каге
Группа: Пользователи
Сообщений: 3045
Шиноби
Рё: а что это?!
Репутация: 54
Статус: в другом мире
Не хэпиенда не будет слишком просто для такого аниме.

Хорошо там, где нас нет,плохо, что нас нет там, где хорошо.
Если вегетарианцы действительно ТАК любят животных, то почему они съедают всю их пищу???

[Эро-сенсей] Team

мы поклоняемсо великому богу ПЯТНИЦЦО!!!!!!!!!

 
SonCDate: Пятница, 10.08.2007, 17:42 | Message # 8
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Коноичи
Репутация: 18
Статус: в другом мире
Кшна они памиряца и се буде добре... Куды же им еще деваца?! :)

"Не плачь, это солнце взойдет еще не раз!..."
"Забудь все, чему тебя учили, и поступай так, как велит сердце".


 
DeidaraDate: Пятница, 10.08.2007, 17:44 | Message # 9
Группа: Удаленные





ТАк ведь такая темка уже есть.
Точно такая же. Ты не заметил, или имел в виду что-то другое?
 
EazeDate: Пятница, 10.08.2007, 17:45 | Message # 10
Джойнин
Группа: ANBU
Сообщений: 1136
Шиноби
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Правила оформления речи:
1. Речь начинается с новой строки. Например:
-речь....
2. Мысли так же пишутся с новой строки и выделяются курсивом
3. Действия:
- с новой строки
- выделяются " или ()
- пишутся о первого лица
Описывать можно только свои действия, тескт должен быть понятным и цельным.

Писать :
я взглянул на него и сказал
- пошел вон
развернулся и вышел НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО

Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
--------------------------
Количество техник должно соответствовать рангу:
генин - 5
чунин - 8
джанин - 10
санин - 15

Повысить ранг можно только сдав экзамен, к которому вы допускаетесь выполнив 5 заданий

-----------------------
Задания:
Модеры РПГ, размещают в соответсвующей теме задания для игроков.
Задания принадлежат к классы А В С D
Классы С и D - не содержат в себе боёв с шиноби. Т.е. могут выполняться в пределах данной страны (деревни).
Классы А и В - являют собой непосредственно бои с шиноби, и неимеют ограничений по предвижению.
Рекомендуеться следующая анкета заданий.
Класс: А В С или D
Цель: Основные задачи миссии
Описание: Уточняющая информация, если имееться.
Статус(на данный момент): невыполнена или выполнена (кем выполнена)
--------------------------------------
1. Обратим внимания на характеристики вашего перса (статы)
Статы деляться на
Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара)
Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект)
Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению.
Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.
------------------------
*тяжёлое ранение = 2 средних ранения = 3 лёгких ранения
** высокое потребление чакры =2 среднем = 3 малым

--------------------------
2.Имея изначальное количество едениц (очков) , раскидываем по этим пяти характеристикам, формируя статы перса...
Персы в различных рангах имеюют различное число едениц (сума всех статов Т+Г+Н+З+Ч не должна превышать их число):
генин - 10 ед.
Чунин-16 ед.
Джойнин-22 ед.
Также за проведённые бои игрок получает опыт о котором скажм отдельно.
---------------------------
3.Система боёв (обязательно для ДМ)
Каждый игрок ходи по очереди, результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары хдов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия.

Отценка ходов произодяться исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во скока раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З)
-В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся друго тем удачнее будут атаки в рукопашном, бое.
-То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения)
-Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н, и даём вердикт.
-Все ранения учитываються, если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений) отметить дееспособность руки.
-При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 7 ходов. После чего он упадёт без сил.
-Бросок куная (сюрикена и проч.) это не дзюцу.
-гендзюцу деляться на два типа временные и постоянные.
*временные - действуют на противника 1-3 хода и могут быть сняты лишь в случаии еслт уровень Г больше чем у противника.
*постоянные - действуют на противника постоянно до конца боя, могут быть сняты в случае когда уровень Г или Ч и Н(одновременно) больше чем у противника.
! - во время использования гендзюцу юзер неможет использовать другие дзюцу (только мордобой и оружие)
--------------------------------

Ранения:
Лёгкие ранения - отбирают 0.1-0.3* от здоровья. Слегка затрудняют использование ранненых частей тела.

Средние ранения -отбирают 0.4-0,6* от здоровья. Затрудняют использование ранненых частей тела.

Тяжёлые повреждения - отбирают 0,8-1* от здоровья. Делают практически невозможным использоание раненных частей тела.

Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 5 ходов.
------------------------------------------------
*-зависимость от расстояние между противниками
---------------------------------------------
Насчёт опыта кстате-
Неплохо бы в каждой деревни завести тему "Хроники боёв", Шиноби(ранг -Шиноби (ранг) -> победил шиноби(ранг)
Вообщм такая сиситема:
1 победа с противником выше тебя рангом...
3 победы (10 поражений) с противником одного с тобой ранга...
5 побед (15 поражений) с противником ниже тебя рангом...
7 побед (20 поражений, что врятли) с противником ниже тебя на 2 ранга....
...плюс одна единица к твоим статам по выбору.

---------------------------------------------
Опыт от тренировок
0 до 6 (Т,Г,Н) по +1 -7 дней тренировок
6 до 11 (Т,Г,Н) по +1 -14 дней тренировок
11 до 15 (Т,Г,Н) по +1 -20 дней тренировок
15 и выше ужо нельзя тренировать
0 до 2 по +1 (Ч) -15 дней тренировок
2 до 5 по +1 (Ч) -27 дней тренировок
5 до7 по +1 (Ч) - 40 дней тренировок
7 и выше ужо нельзя тренировать
Здоровье только во время боёв.
Перед началом тренировки, в скобках, жирным шрифтом указываеться какой стат именно тренируете, и номер тренировки.
Как только стат наработан, необходимо отписатся в личку модеру, и с получения подтверждения можно прибалять его к выбранной характеристике.
----------------------------------------------
Каждый новый участник получает 100 Рё (такая денежная еденица) в карман:
За задания- (разумеетсья успешные)-
Класса D - 30 Рё
Класса С -70 Рё
Класса В - 120 Рё
Класс А - 200 Рё (только бои с другими шиноби)
Класс S - 300 Рё (токо бои с другими шиноби)
На бабло будет покупаться амуниция (стандартная и допольнительная).
Счета и прочие имущество будет содержатся в соответствующих темах в деревне.
При выполнении задания счёт пополняеться (просите модера пополнить или снять).
Всё расчитано на вашу честность)) Да, и в данный момент у всех по 300 РЁ, отсчёт пошёл с сейчас))

Стандартная амуниция бесплатна, дополнительная, каждую неделю будет отниматья половина её цены (для поддежражания качества так сказать), при выполнении хотя бы одного задания в неделю, это некасаеться универсальных вещей (если конечно они несломались).
То есть, ваши расходы за неделю
-50 Рё еда
- скокото Рё за доп вещи
- Рё за дополнительные расходы
----------------------------------------------
----------------------------------------------
1)Бег:
Генин - быстрый бег.
Чунин - чуть быстрее быстрого бега (извините за тафтологию) и бесшумное перемещение.
Джонин - очень быстрый бег и бесшумное перемещение.
2)Прыжки:
Генин - прыжки на 6 метров.
Чунин - прыжки на 10 метров и нахождение в воздухе без падения - минута.
Джонин - прыжки на 18 метров и нахождение в полете 10 минут.
3)Удар:
Генин - в два раза сильнее стандартного удара Генина и может пробить защитное физдействие, если Т у него больше, чем у защищающегося.
Чунин - в три раза сильнее удар; может пробить защитное физдействие при равном Т; может пробить защиту чакрой/природой, если Т выше Н защищающегося.
Джонин - удар, способный пробить любую защиту, при Т равном или больше Т/Н защищающегося. Увернуться очень сложно от такого удара при расстоянии меньше двух метров.
4)Лавирование:
Генин - очень быстрые удары руками (в два раз быстрее стандарта).
Чунин - удары чуть быстрее 1ого уровня и есть способность быстрее уворачиваться, изгибая тазом.
Джонин - очень быстрые удары руками и больщая способность увернуться от удара, изгибаясь тазом до нереальности.
5)Чувства:
Генин - способность различить последствия техники генина и иметь чуть лучший слух и зрение, чем у обычного Генина.
Чунин - способность различить последствия техники чнина и иметь очень хороший слух, зрение и нюх.
Джонин - способность отличить последствия техники санина, имея при этом очень чуткий слух, великолепное зрения и нюх охотничего пса.
6)Чакра:
Генин - полчает бонус к своим(!) техникам (+0,1 урона; -0,1 потребления)
Чунин - может видеть чакру противника сквозь физические предметы, а также получает бонус к своим(!) техникам (+0,1 урона; -0,15 потребления).
Джонин - может видеть чакру любого (то есть знать силу чакры и где она) и имеет бонус к своим(!) техникам (на 1/3 понижается потребление).
7)Становление:
Генин - меньше на 1/4 тратится потребление при таких техниках, как перемещение, превращение части тела в элемент какой-либо стихии.
Чунин - может проходить сквозь предметы, держа такое состояние 10 секунд+то, что у генина.
Джонин - меньше на 1/3 тратится потребление при таких техниках, как перемещение, превращение полностью в элемент какой-либо стихии; прохождение сквозь предметы в течении 20 секунд.
8)Мастер оружия:
Генин - очень хорошо управляется со всеми видами оружия.
Чунин - мастер одного вида оружия, с остальными хорошо оч управляется.
Джонин - мастер трех оружий.
9)Здоровье:
Генин - урон от техники противника на 1/4 слабее.
Чунин - +1 здоровья и урон от техник слабее на 1/3.
Джонин - +1 здоровья и урон от техник на 1/2 слабее.
10)Сознание:
Генин - бессловесное применеие техник своих(!) и чтение мыслей генинов (у которых нет способности Сознание).
Чунин - бессловесное применение техник (любых), чтение мыслей генинов (даже со способностью) и чунинов (без способности).
Джонин - чтение мыслей генинов и чунинов (даже со способностью), джонинов и санинов (без способности); владение уникальной техникой*
(*) - эта техника, при зрительной связь в четыре секунды, может заблокировать сознание противника, отключая того на несколько дней (соперник не может играть в ролевую 36 часов).



Имя: Дозо
Т.-7 Г.-1 Н.-9 З.-1 Ч.-4


Post edited by Eaze - Среда, 22.08.2007, 16:55
 
Форум » Портал » Архив » мирись-мирись (Помирятся-ли Наруто и Саске)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NightRaven © 2007 | Копирование новостей, элементов дизайна и прочих материалов без разрешения администрации запрещено Хостинг от uCoz