Правила оформления речи:
1. Речь начинается с новой строки. Например:
-речь....
2. Мысли так же пишутся с новой строки и выделяются курсивом
3. Действия:
- с новой строки
- выделяются " или ()
- пишутся о первого лица
Описывать можно только свои действия, тескт должен быть понятным и цельным. Писать :
я взглянул на него и сказал
- пошел вон
развернулся и вышел НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
--------------------------
Количество техник должно соответствовать рангу:
генин - 5
чунин - 8
джанин - 10
санин - 15
Повысить ранг можно только сдав экзамен, к которому вы допускаетесь выполнив 5 заданий
-----------------------
Задания:
Модеры РПГ, размещают в соответсвующей теме задания для игроков.
Задания принадлежат к классы А В С D
Классы С и D - не содержат в себе боёв с шиноби. Т.е. могут выполняться в пределах данной страны (деревни).
Классы А и В - являют собой непосредственно бои с шиноби, и неимеют ограничений по предвижению.
Рекомендуеться следующая анкета заданий.
Класс: А В С или D
Цель: Основные задачи миссии
Описание: Уточняющая информация, если имееться.
Статус(на данный момент): невыполнена или выполнена (кем выполнена)
--------------------------------------
1. Обратим внимания на характеристики вашего перса (статы)
Статы деляться на
Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара)
Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект)
Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению.
Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.
------------------------
*тяжёлое ранение = 2 средних ранения = 3 лёгких ранения
** высокое потребление чакры =2 среднем = 3 малым
--------------------------
2.Имея изначальное количество едениц (очков) , раскидываем по этим пяти характеристикам, формируя статы перса...
Персы в различных рангах имеюют различное число едениц (сума всех статов Т+Г+Н+З+Ч не должна превышать их число):
генин - 10 ед.
Чунин-16 ед.
Джойнин-22 ед.
Также за проведённые бои игрок получает опыт о котором скажм отдельно.
---------------------------
3.Система боёв (обязательно для ДМ)
Каждый игрок ходи по очереди, результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары хдов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия.
Отценка ходов произодяться исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во скока раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З)
-В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся друго тем удачнее будут атаки в рукопашном, бое.
-То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения)
-Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н, и даём вердикт.
-Все ранения учитываються, если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений) отметить дееспособность руки.
-При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 7 ходов. После чего он упадёт без сил.
-Бросок куная (сюрикена и проч.) это не дзюцу.
-гендзюцу деляться на два типа временные и постоянные.
*временные - действуют на противника 1-3 хода и могут быть сняты лишь в случаии еслт уровень Г больше чем у противника.
*постоянные - действуют на противника постоянно до конца боя, могут быть сняты в случае когда уровень Г или Ч и Н(одновременно) больше чем у противника.
! - во время использования гендзюцу юзер неможет использовать другие дзюцу (только мордобой и оружие)
--------------------------------
Ранения:
Лёгкие ранения - отбирают 0.1-0.3* от здоровья. Слегка затрудняют использование ранненых частей тела.
Средние ранения -отбирают 0.4-0,6* от здоровья. Затрудняют использование ранненых частей тела.
Тяжёлые повреждения - отбирают 0,8-1* от здоровья. Делают практически невозможным использоание раненных частей тела.
Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 5 ходов.
------------------------------------------------
*-зависимость от расстояние между противниками
---------------------------------------------
Насчёт опыта кстате-
Неплохо бы в каждой деревни завести тему "Хроники боёв", Шиноби(ранг -Шиноби (ранг) -> победил шиноби(ранг)
Вообщм такая сиситема:
1 победа с противником выше тебя рангом...
3 победы (10 поражений) с противником одного с тобой ранга...
5 побед (15 поражений) с противником ниже тебя рангом...
7 побед (20 поражений, что врятли) с противником ниже тебя на 2 ранга....
...плюс одна единица к твоим статам по выбору.
---------------------------------------------
Опыт от тренировок
0 до 6 (Т,Г,Н) по +1 -7 дней тренировок
6 до 11 (Т,Г,Н) по +1 -14 дней тренировок
11 до 15 (Т,Г,Н) по +1 -20 дней тренировок
15 и выше ужо нельзя тренировать
0 до 2 по +1 (Ч) -15 дней тренировок
2 до 5 по +1 (Ч) -27 дней тренировок
5 до7 по +1 (Ч) - 40 дней тренировок
7 и выше ужо нельзя тренировать
Здоровье только во время боёв.
Перед началом тренировки, в скобках, жирным шрифтом указываеться какой стат именно тренируете, и номер тренировки.
Как только стат наработан, необходимо отписатся в личку модеру, и с получения подтверждения можно прибалять его к выбранной характеристике.
----------------------------------------------
Каждый новый участник получает 100 Рё (такая денежная еденица) в карман:
За задания- (разумеетсья успешные)-
Класса D - 30 Рё
Класса С -70 Рё
Класса В - 120 Рё
Класс А - 200 Рё (только бои с другими шиноби)
Класс S - 300 Рё (токо бои с другими шиноби)
На бабло будет покупаться амуниция (стандартная и допольнительная).
Счета и прочие имущество будет содержатся в соответствующих темах в деревне.
При выполнении задания счёт пополняеться (просите модера пополнить или снять).
Всё расчитано на вашу честность)) Да, и в данный момент у всех по 300 РЁ, отсчёт пошёл с сейчас))
Стандартная амуниция бесплатна, дополнительная, каждую неделю будет отниматья половина её цены (для поддежражания качества так сказать), при выполнении хотя бы одного задания в неделю, это некасаеться универсальных вещей (если конечно они несломались).
То есть, ваши расходы за неделю
-50 Рё еда
- скокото Рё за доп вещи
- Рё за дополнительные расходы
----------------------------------------------
----------------------------------------------
1)Бег:
Генин - быстрый бег.
Чунин - чуть быстрее быстрого бега (извините за тафтологию) и бесшумное перемещение.
Джонин - очень быстрый бег и бесшумное перемещение.
2)Прыжки:
Генин - прыжки на 6 метров.
Чунин - прыжки на 10 метров и нахождение в воздухе без падения - минута.
Джонин - прыжки на 18 метров и нахождение в полете 10 минут.
3)Удар:
Генин - в два раза сильнее стандартного удара Генина и может пробить защитное физдействие, если Т у него больше, чем у защищающегося.
Чунин - в три раза сильнее удар; может пробить защитное физдействие при равном Т; может пробить защиту чакрой/природой, если Т выше Н защищающегося.
Джонин - удар, способный пробить любую защиту, при Т равном или больше Т/Н защищающегося. Увернуться очень сложно от такого удара при расстоянии меньше двух метров.
4)Лавирование:
Генин - очень быстрые удары руками (в два раз быстрее стандарта).
Чунин - удары чуть быстрее 1ого уровня и есть способность быстрее уворачиваться, изгибая тазом.
Джонин - очень быстрые удары руками и больщая способность увернуться от удара, изгибаясь тазом до нереальности.
5)Чувства:
Генин - способность различить последствия техники генина и иметь чуть лучший слух и зрение, чем у обычного Генина.
Чунин - способность различить последствия техники чнина и иметь очень хороший слух, зрение и нюх.
Джонин - способность отличить последствия техники санина, имея при этом очень чуткий слух, великолепное зрения и нюх охотничего пса.
6)Чакра:
Генин - полчает бонус к своим(!) техникам (+0,1 урона; -0,1 потребления)
Чунин - может видеть чакру противника сквозь физические предметы, а также получает бонус к своим(!) техникам (+0,1 урона; -0,15 потребления).
Джонин - может видеть чакру любого (то есть знать силу чакры и где она) и имеет бонус к своим(!) техникам (на 1/3 понижается потребление).
7)Становление:
Генин - меньше на 1/4 тратится потребление при таких техниках, как перемещение, превращение части тела в элемент какой-либо стихии.
Чунин - может проходить сквозь предметы, держа такое состояние 10 секунд+то, что у генина.
Джонин - меньше на 1/3 тратится потребление при таких техниках, как перемещение, превращение полностью в элемент какой-либо стихии; прохождение сквозь предметы в течении 20 секунд.
8)Мастер оружия:
Генин - очень хорошо управляется со всеми видами оружия.
Чунин - мастер одного вида оружия, с остальными хорошо оч управляется.
Джонин - мастер трех оружий.
9)Здоровье:
Генин - урон от техники противника на 1/4 слабее.
Чунин - +1 здоровья и урон от техник слабее на 1/3.
Джонин - +1 здоровья и урон от техник на 1/2 слабее.
10)Сознание:
Генин - бессловесное применеие техник своих(!) и чтение мыслей генинов (у которых нет способности Сознание).
Чунин - бессловесное применение техник (любых), чтение мыслей генинов (даже со способностью) и чунинов (без способности).
Джонин - чтение мыслей генинов и чунинов (даже со способностью), джонинов и санинов (без способности); владение уникальной техникой*
(*) - эта техника, при зрительной связь в четыре секунды, может заблокировать сознание противника, отключая того на несколько дней (соперник не может играть в ролевую 36 часов).