|
Тоби - Лидер Акатски
|
|
| Liane | Date: Среда, 15.08.2007, 12:03 | Message # 136 |
|
Джойнин
Коноичи
Статус: в другом мире
| а вот до меня доперло плохо... но суть вроди бы уловила...^_^
И пока есть люди дарующие свет, он будет. И будет тьма пока люди отторгают его. И будут сумерки пока люди выбирают свой путь, Который начинается с рассвета. ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM, SENSEI/STUDENT!!!! АКАЦУКИ РУЛЯТ!!! ANTI SASKE, ANTI SAKURA TEAM!!! 
|
| |
| |
| sky-dragon | Date: Среда, 15.08.2007, 12:03 | Message # 137 |
Чуунин
Шиноби
| Инкогнит@, Всегда пожалуйста )
take my love take my land take me where I cannot stand I don't care I'm still free you can't take the sky from me...
|
| |
| |
| Инкогнит@ | Date: Среда, 15.08.2007, 12:22 | Message # 138 |
|
Чуунин
Коноичи
| А до меня допёрло только потомучто я учусь на строителя, и немного в этом шарю
"АСИТА-НО ХЯКУ ЁРИ КЁ-НО ГОДЭЮ"(яп. посл.) "Лучше по пятьдесят сегодня, чем завтра по сто!"(вольный перевод)  Ап стену! Ап стену! Ап стену! "ANTI KAKASHI/SAKURA"
|
| |
| |
| Liane | Date: Среда, 15.08.2007, 12:25 | Message # 139 |
|
Джойнин
Коноичи
| ладно... суть ведь в том что тоби-тру лидер,да?
И пока есть люди дарующие свет, он будет. И будет тьма пока люди отторгают его. И будут сумерки пока люди выбирают свой путь, Который начинается с рассвета. ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM, SENSEI/STUDENT!!!! АКАЦУКИ РУЛЯТ!!! ANTI SASKE, ANTI SAKURA TEAM!!! 
|
| |
| |
| Sharingan_User | Date: Среда, 15.08.2007, 12:25 | Message # 140 |
Генин
Шиноби
| угу глава Организации Акацуки - Пейн только вот не удивлюсь, если кто-то будет стоять и за Тоби
Omai wa yowai ^_@ Reitan Member Нет повести печальнее на свете Чем форум о блондинках и брюнете
|
| |
| |
| Liane | Date: Среда, 15.08.2007, 12:27 | Message # 141 |
|
Джойнин
Коноичи
| Sharingan_User, хм скорей всего... акацуки как токовые ширма... и кто-то или что-то всем руководит
|
| |
| |
| Kos | Date: Среда, 15.08.2007, 12:27 | Message # 142 |
|