Техники.
|
|
Sephiroth | Date: Среда, 16.05.2007, 19:27 | Message # 1 |
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Шиноби
Репутация: 9
Статус: в другом мире
| Правила создания техник! Первоначально, техника желательно должна соответсвовать следущему шаблону: Название: Класс: Тип: Природа: Потребление Чакры: Урон: Дальнобойность: Скорость выполнения: Особенности: Проч. описания: Чакра тратится полюбому (в любых условиях для любой техники). {С вопросами что сиё значит:) обращаться к СаноцукеМурато:) } Просьба всем переделать свои дзюцу под этот шаблон, после чего модеры проверят их. Спасибо. Eaze. -------------------------------- Все предлагают а делать не делают. (я про тему) Так что: WELCOME!! Если техники известны, то можно их не описывать. Остальные по схеме: Название. Элемент. Описание. Эффект. Недостатки. Добавлено (16.05.2007, 19:14) --------------------------------------------- 1) Водяной шар. 2) Водяной клон. 3) Водяная тюрьма. 4) Водяной дракон. 5) Великий туман. (в процессе изучения) 6) Большой водяной взрыв ( в процессе изучения) 7) Озеро патоки. 8) Водяная лавина ( в процессе изучения) 9) Лезвие смерти. Стихии нет. Чакра концентрируется на лезвие косы и "удленяет" ее. Увеличивается радиус атак и урон наносимый ими. Нужна коса. Уменьшается скорость атак. Eaze Для удленения Косы чакрой необходимо преоброзовать её в природу ветра (аналогия - ножи Сарутоби Асумы). 10) Луч-клинок Стихия молнии. Чакра концентрируется на лезвии после чего выпускается в момент удара образуя ударную волну. Все близко (радиус поражения около 15 метров) стоящие предметы и враги разрубаутся волной энергии. Нужна коса. Долго скапливать чакру, плюс все движения юзера замедляются. 11) Райкири. Стихия молнии. Коса превращается в настоящую молнию. Эффект тот же что и у Чидори, только зона поражения больше. Нужна коса. Тратится много чакры, сильно немеют руки + из-за отсутсвие Шарингана можно незаметить ловушку или контратаку врага. 12) Танец лезвии (тренируюсь, пока получается хреново) Стихии нет. См. мангу Наруто, главу 214. Массовые разрушения и фарш из всего что попадется на пути. Нужна коса и желание поубивать всех на хрен., Если перестаратся, то вокруг юзера создается зона ваакуума вследствие чего его разрывает на куски. А так временная дизорентация, тошнота и большой расход чакры.
Наруто РПГ: Имя: Руюдзаки Возраст: 17 лет Ранг: Тюннин Селение: Скрытого тумана
Post edited by Eaze - Понедельник, 06.08.2007, 17:14 |
|
| |
Francisella1 | Date: Суббота, 01.09.2007, 22:44 | Message # 601 |
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
| Кэр_Лаэда, О...ладно...
Имя: Kitana Возраст:16 Ранг: джойнин Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая. Селение: Коноха. Чакра: земля, молния. Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6 Отдала своё сердце Иллирэну!)
|
|
| |
Akira_Chan | Date: Суббота, 01.09.2007, 22:54 | Message # 602 |
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Коноичи
Рё: 265
Репутация: 19
Статус: в другом мире
| 1. Управление куклой Ниндзюцу Имя куклы - Акира. (Сделана из трупа главаря банды, убившей лучшего друга, которому было 5). Описание: атаки на противника с помощью куклы. Атаки куклы 1. Смертельный выпад. Бросок вперёд, появление из рук отравленных лезвий и ранение ими врага. Урон - малый. Потребление чакры - среднее. 2. Атака кунаями. Изо рта вылетает множество кунаев с подвязанными на них свёртками дзюцу взрыва. Урон - малый. Потребление чакры - среднее. 3. Вращение Очень быстрое вращение вокруг противника, у врага создаётся иллюзия, будто вокруг него много таких кукол. Позволяет броситься на врага со спины и т.д. Урон - нет. Потребление чакры - среднее. 4. Техника ближнего боя. Бой с врагом на близком расстоянии. Что-то из серии тайдзюцу. Урон - средний. Потребление чакры - маленькое. 5.Газовая атака. Изо рта выпускается пар с ядовитым газом. Урон - малый. Потребление чакры - малое. 6. Атака сюрикенами. Атака отравленными сюрикенами, вылетающими из рук и туловища. Урон - нет. Потребление чакры - низкое. Недостатки: у врага больше вариантов атаки. 2. Иллюзия змея Чидори. Тип: гендзюцу Атака Дальнобойность: далеко Скорость выполнения: 7 сек. Потребление чакры: среднее Стихия: чидори Урон: нет Описание: создаётся иллюзия змея из молнии, атакующего врага разрядами. Недостатки - нет. 3. Чидори Техника шара молнии. (как в аниме) 4. Иллюзия молниеносной сетки Тип: гендзюцу Защита Дальнобойность: 50 метров в радиусе Скорость выполнения: 6 сек. Стихия: молния Урон: малый Потребление чакры: среднее описание: кажется, что вокруг земля покрыта сетью из молний и по ней невозможно ходить. Недостатки: враг может скрыться где-то в деревьях и т.п. (на высоте) 5. Иллюзия крови Тип: гендзюцу Стихия: кровь Атака и защита Дальнобойность - нет Скорость выполнения - 3 сек. Урон: нет Потребление чакры: среднее Описание: иллюзия того, что человек начинает истекать кровью..... Недостатки: нет.
Имя - Акира Чан Селение - Возраст - 14 Ранг - генин Тип чакры - молния Мои дзюцу Т - 1, Г - 3, Н - 3, З - 1, Ч - 3. Кольцо Крови (+1Н, +1Ч)
|
|
| |
Bourne | Date: Суббота, 01.09.2007, 22:55 | Message # 603 |
Чуунин
Группа: Модераторы портала
Сообщений: 673
Шиноби
Рё: 120
Репутация: 12
Статус: в другом мире
| Слишком низкое Н для таких. Чидори так вообще.
|
|
| |
Francisella1 | Date: Суббота, 01.09.2007, 22:56 | Message # 604 |
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
| Akira_Chan, твои техники в этой теме есть. ты что-то заменила?
Имя: Kitana Возраст:16 Ранг: джойнин Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая. Селение: Коноха. Чакра: земля, молния. Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6 Отдала своё сердце Иллирэну!)
|
|
| |
Akira_Chan | Date: Суббота, 01.09.2007, 22:58 | Message # 605 |
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Коноичи
Рё: 265
Репутация: 19
Статус: в другом мире
| Хотя вот, чуток подысправлю пятую технику: 5. Иллюзия крови Тип: гендзюцу Стихия: кровь Атака и защита Дальнобойность - нет Скорость выполнения - 3 сек. Урон: нет Потребление чакры: среднее Описание: иллюзия того, что ты крошишься на куски, кровь течёт рекой. Сила идёт из кольца. Недостатки: нет. Добавлено (01.09.2007, 22:58) --------------------------------------------- Francisella1, да, заменила пятую)
Имя - Акира Чан Селение - Возраст - 14 Ранг - генин Тип чакры - молния Мои дзюцу Т - 1, Г - 3, Н - 3, З - 1, Ч - 3. Кольцо Крови (+1Н, +1Ч)
|
|
| |
Zirael | Date: Суббота, 01.09.2007, 23:02 | Message # 606 |
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Коноичи
Репутация: 5
Статус: в другом мире
| Название: Стена огня Класс: Гендзюцу Тип: Защита Природа: огонь Потребление Чакры: не большое Скорость выполнения: 5 секунд Особенности: не позволяет врагу приблизиться Название: Дух ветра Класс: Гендзюцу Тип: Атак Природа: Ветер Потребление Чакры: среднее Дальнобойность: если не выдохлась, то далеко Скорость выполнения: чем быстрее тем лучше Особенности: противника атакует мощный порыв ветра, который собираю в руках
Имя Zirael (Ласточка) Ранг Генин Селение Песка Возраст: 19 Виды чакры: Огонь, ветер. Способности Стена огня, Дух ветра. _________________________ Никогда не сдавайся и тогда победишь
|
|
| |
Francisella1 | Date: Суббота, 01.09.2007, 23:07 | Message # 607 |
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
| Zirael, лучше напиши все 5 техник сразу. Ещё напиши свои статы(это очень важно).Статы - это единицы гендзюцу, тайдзюцу, здоровья, чакры, ниндзюцу. Так же в техниках тебе необходимо писать урон противнику.
Имя: Kitana Возраст:16 Ранг: джойнин Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая. Селение: Коноха. Чакра: земля, молния. Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6 Отдала своё сердце Иллирэну!)
|
|
| |
Ведьмак | Date: Суббота, 01.09.2007, 23:32 | Message # 608 |
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Шиноби
Репутация: 2
Статус: в другом мире
| На проверку Название: Руна Аард Класс: ниндзюцу Тип: порыв ветра(атака) Природа: ветер Потребление Чакры: 0.2 Урон: малый, съедает чакру (Ч. -0.2у противника) Дальнобойность: 13метров Скорость выполнения: высокая Особенности: руки складываются в соответствующий знак, и из них вырывается мощный поток ветра сметающий все на своем пути и ускоряющий летящие предметы. Проч. описания: противник также теряет часть чакры Название: Руна Драа Класс: ниндзюцу Тип: порыв ветра Природа: ветер Потребление Чакры: 0.7 Урон: - Дальнобойность: 8метров Скорость выполнения: средняя Особенности: руки складываются в соответствующий знак, и из них вырывается мощный поток ветра переносящий колдуна на 10метров в любую сторону по его желанию(кроме вверх и вниз) Проч. описания: попасть в столь быстро движущееся создание неизмеримо сложно, а летящим метательным предметом еще сложнее(воздух разметает все…) Название: Комбо Раз Класс: Тип: атака Природа: нет Потребление чакры: 0.3 Урон: 0.6 Дальнобойность: длина меча Скорость выполнения: молниеносно Особенности: Удар наносится в прыжке, состоит из 2х частей: удар концом лезвия в висок(если попал в лучшем случаеобморок), финт и комбинация завершается ударом кулака в солнечное сплетение. Проч. описания: удар молниеносен, но очень утомляет Название: Шаг-маятник Класс: тайдзюцу Тип: защита Природа: нет Потребление Чакры: 0.2 Урон: - Дальнобойность: 4метра, в любую сторону Скорость выполнения: медленная и ритмичная Особенности: попробуй попади… Проч. описания: ритм заставляет противника ошибаться… Название: шинта Класс: ниндзюцу Тип: лечение Природа: нет Потребление чакры: 0,1 чакры излечивают 0,1 урона, 0,2 чакры - 0,2урона и т.д. Дальнобойность: нет Скорость выполнения: 5 с Особенности: из руки исходит серебряный свет который способен исцелять раны средней тяжести, ну и подлечивать серьёзные повреждения
Имя: Геральт Возраст: 19 Ранг: Генин Селение: скрытая деревня песка Тип чакры: ветер Т.-3 Г.-0 Н.-2 З.-3 Ч.-2 Способность: удар
Post edited by Ведьмак - Воскресенье, 02.09.2007, 22:28 |
|
| |
Бокуто_но_Рай | Date: Суббота, 01.09.2007, 23:43 | Message # 609 |
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Шиноби
Рё: 620
Репутация: 13
Статус: в другом мире
| Quote (Ведьмак) Название: Шаг-маятник Класс: тайдзюцу Тип: защита Природа: нет Потребление Чакры: 0.1 Урон: - Дальнобойность: 4метра, в любую сторону Скорость выполнения: медленная и ритмичная Особенности: попробуй попади… Проч. описания: ритм завораживает противника и заставляет ошибаться… Слишком мала чакры тратит (с) редактируй скорее, пока не пришли модеры.
Тай:4 Ген:1 Нин:3 Здоровье\Чакра = 2\2 Имя: Бокуто но Рай Ранг: Генин Возраст: 15 Пол: Муж. Способность: Становление Чакра: Молния\Ветер Мои Техники Миссии - 2-C 1-В 1-А Мой дом - Деревня, Скрытая Дождём. Боты T1 сюр. метатель
Post edited by Бокуто_но_Рай - Суббота, 01.09.2007, 23:44 |
|
| |
Gastly | Date: Суббота, 01.09.2007, 23:59 | Message # 610 |
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
| Quote (Bourne) Название: Второй круг ада. Класс: Ниндзюцо. Тип: Атака. Природа: Огонь. Потребление чакры: 1. Урон: 2,2. Дальнобойкость: 18 метров. Особенности: Поток огня диаметром в 0,4 метра преследует врага, куда бы он не пытался уйти. Проч. описания: Настигнув противника, огонь наносит сильный урон, распростроняясь по коже. Quote (Bourne) Название: Третий круг ада. Класс: Ниндзюцо. Тип: Атака/защита. Природа: Огонь. Потребление чакры: 2. Урон: 2,2. Дальнобойкость: 15 метров. Особенности: Я становлюсь в молекулярном составе почти полностью огнем, в секунды добираясь до противника и нанося ему большой урон. Проч. описания: При "соприкосновении" противник сбивается с ног, а я появляюсь рядом с ним, становясь самим собой. Quote (Bourne) Название: Четвертый круг ада. Класс: Ниндзюцо. Тип: Атака. Природа: Огонь. Потребление чакры: от 1,5 до 4. Урон: от 3,5 до 9. Дальнобойкость: 8 метров. Особенности: Особый огонь в мгновения окружает противника создателя, сжигая весь кислород внутри и почти сжигая от жары его. Проч. описания: При желании создателя, огонь может в мгновение убить противника, сжавшись, но для этого надо быть на расстоянии в три метра. А не крутовато ли??И не отмазывайся своими статами.Они не дают тебе право ТАКОГО УРОНА,ПРИ ТАКОМ ПОТРЕБЛЕНИИ.А про четвертый круг вообще молчу. Quote (Bourne) Особенности: Заключен контракт крови со змеем Аброканом и драконом Парото. А не многовато ли контрактов?Один призыв-это и так многовато.. Quote (Bourne) выдерживает удары в 1,5 урона Ага..прям СУПЕР-ЗМЕЮКА у тебя! Quote (Bourne) Название: Режущие кинжалы. Класс: Ниндзюцо. Тип: Атака. Потребление чакры: 0,3-2. Урон: 0,6-4. Это вообще читерство.Какого у тебя при потребленни 2 наносится урон 4?? ПОВТОРЯЮ-статы-НЕ отмазка.Эти высокие статы не дают тебе такой крутости.Понятно?И только не начинай,что "Я пашу,перебросил все статы на Н,пожертвовал другими...".СТАРО.Харе читерить. Добавлено (01.09.2007, 23:59) --------------------------------------------- Akira_Chan, поточнее напиши техники
Наруто РПГ: Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге. Способность-Лавирование Котофей-мой самый надежный друг!)) ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
|
|
| |
FightingDreamer | Date: Воскресенье, 02.09.2007, 01:41 | Message # 611 |
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 3590
Шиноби
Рё: Какое Рё???Только баксЫЫЫ!!!
Репутация: 61
Статус: в другом мире
| 1)Электро-шар Сфера: молния Тип чакры: нинджитсу Описание: посылаю шар во врага, наносящий урон и оглушающий на 1 ход Эффект: урон и оглушение на 1 ход Недостатки: получение небольшого урона себе (0,1) если щар запущен во врага, находящийся рядом со мной Дальность: 15 м Урон: 0,4 (0,6 с силой демна) Затрт чакры: 0,3 2)9-ый вал Сфера: вода Тип чакры: ниндзюцу Описание: Наносит урон, не отталкивающий врага, но "сухой из воды" он не останется Дальночть: 19 м (22 с силой демона) Урон: 0,5 (0,9 с силой демона) Затрат чакры: 1 3)Сила демона Сфера: нет сферы Тип чакры: нет Описание: печать находиться на правой руке, но не видима, становиться видима, когда применяют это дзюцу, волосы встают дыбом, появляеться черная чакра,когда противник остается без сил может видеть дьявола перед собой,вместо меня и страшится. Эффект: ранение себя(0,1), если здоровье противника равно 1, то противник получает страх, пока не вылечится Дальность: на себя, радиус - 10 м Урон: нет 4)Джутсу Иказутчи 3 (щит молний) Сфера: молния Тип чакры: нинджитсу Описание: Наложение на себя щита молний Эффект: 3 уровень - защиает от любых атак + наносит небольшой урон окружающим Недостатки: длительный каст (2 раунда) + потребить можно 1 раз, щит действует 4 хода Дальность: на себя, радиус - 3 м Затрат чакры: 0,4 Урон: 0,1. 5)Джутсу Фушин (скорость ветра) Сфера: нет сферы (или молния - не знаю...) Тип чакры: генджитсу Описание: улучшение скорости до скорости ветра, действует 4 раунда Эффект: усиление скорости, дальности и высоты прыжка Недостатки: нет Дальность: на себя Затрат чакры: 0,4 Урон: нет. 6)Джутсу миджин (камикадзе с восстановлением) Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу Описание: взрывание себя и мгновенное восстановление Эффект: это как камикадзе, только восстановление себя после этого Недостатки: уменьшает вашу скорость после использования Затрат чакры: 0,8 Урон: 2 (2,3 с силой демона) 7)Гроза Сфера: молния Тип чакры: гендзюцу, ниндзюцу Описание: на небе появлются тучи, извергающие молнии, наносящие небольшой урон всем кто находится в радиусе действия Дальность: 10 м, радиус - 20 м Затрат чакры: 1 Эффект: молнии,действует 2 раунда Атака: каждый раунд под грозовым небом существа получают урон 0,3 (0,4 с силой демона) 8)Йоган Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу Описание: левый глаз становится черным Эффект: ранение себя(0,5), но,получение возможности наслать на врага силы теней, останавливающего врага и сжыгающего его со временем (3 раунда), увернуться нельзя ,если тока вы не владейте бьякуганом или шаринганом Требование: сила демона Недостатки: ухучшение зрения в 2 раза Дальность: на себя Затрат чакры: 2,5 Урон: 6 за 3 раунда 9)Кай(рассеивание гендзюцу) Затрат чакры: 0,2 (0,1 с силой демона) 10)Техника призыва - золотой дракон, извергающий пламя, на нем можно летать, только чешуя грубая, дракон не особо большой, и не обладает очень высокой защитой, зато извергает пламя на большое расстояние. Затрат чакры: 1,9 11)Техника астральной тюрьмы Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу, генджитсу Описание: человек, на кого наложено это дзюцу еле двигается, становится прозрачным, но не может быть атакован простым оружием, имеется виду, может быть атакован только ниндзюцу Эффект: ловушка, дейтсвует 2 раунда Недостатки: атаковать существо, на которого наложено это дзюцу можно только с помощью ниндзюцу Дальность: 10 м Затрат чакры: 1,5 Урон: нет. Дополнение к этому дзюцу: Способность применить дзюцу астарльного исправления(12),человек на которого применили это дзюцу временнно не может использовать чакру(3 раунда) Затрат чакры(12) - 1,4
Вещи: метрил (+2 к З), катана Техники Горячё влюблён в Китану)))) Я самая крутая задница!!! Пусть каждый сам находит дорогу, мой путь будет в сотню раз длинней...
Post edited by FightingDreamer - Воскресенье, 02.09.2007, 14:17 |
|
| |
Gastly | Date: Воскресенье, 02.09.2007, 12:46 | Message # 612 |
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
| Quote (FightingDreamer) 1)Электро-шар Сфера: молния Тип чакры: нинджитсу Описание: посылаю шар во врага, наносящий урон и оглушающий на 1 ход Эффект: урон и оглушение на 1 ход Недостатки: получение небольшого урона себе (0,1) если щар запущен во врага, находящийся рядом со мной Дальность: 15 м Урон: 0,4 (0,6 с силой демна) Затрт чакры: 0,3 Ну ну..затраты чакры 1 и 1,1 с силой демона!Оглушение на ход,да еще и урон. Quote (FightingDreamer) Затрат чакры: 1 3)Сила демона Сфера: нет сферы Тип чакры: нет Описание: печать находиться на правой руке, но не видима, становиться видима, когда применяют это дзюцу, волосы встают дыбом, появляеться черная чакра,когда противник остается без сил может видеть дьявола перед собой,вместо меня и страшится. Эффект: ранение себя(0,1), все кто находится в радиусе 10 м получают урон(0,2), а кто наносит удары в рукопашном бою, забирает свой урон в колличестве(0,3), а весь остальной урон переходит ко мне, если здоровье противника равно 1, то противник получает страх, пока не вылечится Дальность: на себя, радиус - 10 м Урон: 0,2 , 0,3 Про "забирают урон себе в кол-ве 0,3" лучше вообще вычеркни.И в графе урона-это урон от волны радиуса 10 м?Кстати,сила демона увеличивает урон техникам другим..значит урон ТЕБЕ не менее 0,3 и потребление чакры не менее 0,7. Quote (FightingDreamer) 4)Джутсу Иказутчи 3 (щит молний) Сфера: молния Тип чакры: нинджитсу Описание: Наложение на себя щита молний Эффект: 3 уровень - защиает от любых атак + наносит небольшой урон окружающим Недостатки: длительный каст (2 раунда) + потребить можно 1 раз, щит действует 5 ходов Дальность: на себя, радиус - 3 м Затрат чакры: 0,4 Урон: 0,1. Ну ну..от ВСЕХ ударов и на 5 раундов??Нее.. можно от всех ударов,но на 2 раунда,1 раз за бой и потребление чакры минимум 0,6. Quote (FightingDreamer) Урон: нет. 6)Джутсу миджин (камикадзе с восстановлением) Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу Описание: взрывание себя и мгновенное восстановление Эффект: это как камикадзе, только восстановление себя после этого Недостатки: уменьшает вашу скорость после использования Затрат чакры: 0,8 Урон: 2 (2,3 с силой демона) Потребление чакры минимум 2,1.Еще и ты каким-то обраом регенирируешь. Quote (FightingDreamer) 7)Гроза Сфера: молния Тип чакры: гендзюцу, ниндзюцу Описание: на небе появлются тучи, извергающие молнии, наносящие небольшой урон всем кто находится в радиусе действия Дальность: 10 м, радиус - 20 м Затрат чакры: 1 Эффект: молнии Атака: каждый раунд под грозовым небом существа получают урон 0,3 (0,4 с силой демона) Напиши СКОЛЬКО раундов получают урон.НЕЛЬЗЯ чтоб весь бой. Quote (FightingDreamer) 8)Йоган Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу Описание: левый глаз становится черным Эффект: ранение себя(0,5), но,получение возможности наслать на врага силы теней, останавливающего врага и сжыгающего его со временем (3 раунда), увернуться нельзя Требование: сила демона Недостатки: ухучшение зрения в 2 раза Дальность: на себя Затарат чакры: 2,5 Урон: 6 за 3 раунда Урон врагов максимум 2 за 3 раунда.И отклонися нельзя..урон себе 0,6 и потребление чакры минимум 1,3. Quote (FightingDreamer) 10)Техника призыва - золотой дракон, извергающий пламя, на нем можно летать, только чешуя грубая, дракон не особо большой, и не обладает очень высокой защитой, зато извергает пламя на большое расстояние. Затрат чакры: 1,6 За призыв потребление не менее 3. Quote (FightingDreamer) 11)Техника астральной тюрьмы Сфера: нет сферы Тип чакры: нинджитсу, генджитсу Описание: человек, на кого наложено это дзюцу еле двигается, становится прозрачным, но не может быть атакован простым оружием, имеется виду, может быть атакован только ниндзюцу Эффект: ловушка Недостатки: атаковать существо, на которого наложено это дзюцу можно только с помощью ниндзюцу Дальность: 10 м Затрат чакры: 1,5 Урон: нет. Дополнение к этому дзюцу: Способность применить дзюцу астарльного исправления(12),человек на которого применили это дзюцу временнно не может использовать чакру(2 раунда) Затрат чакры(12) - 1,4 И сколько раундов ловушка длится?
Наруто РПГ: Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге. Способность-Лавирование Котофей-мой самый надежный друг!)) ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
|
|
| |
FightingDreamer | Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:18 | Message # 613 |
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 3590
Шиноби
Рё: Какое Рё???Только баксЫЫЫ!!!
Репутация: 61
Статус: в другом мире
| Gastly, я себе убрал 3 дзюцу и поэтому свои замечания можешь смело збавить на 2 оборота и посмотри скока у меня НИН! Добавлено (02.09.2007, 14:18) --------------------------------------------- всё, я поправил кое-что
Вещи: метрил (+2 к З), катана Техники Горячё влюблён в Китану)))) Я самая крутая задница!!! Пусть каждый сам находит дорогу, мой путь будет в сотню раз длинней...
Post edited by FightingDreamer - Воскресенье, 02.09.2007, 14:13 |
|
| |
Gastly | Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:22 | Message # 614 |
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
| FightingDreamer, ха!Самый дебелизм на форуме-отмазка статами! >( Исправиь.Плиз!Ты же не похож на несообразительного,верно? Повторяю.Исправь как я посоветовала.Ведь придет Франси,и тогда она будет требовать честности
Наруто РПГ: Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге. Способность-Лавирование Котофей-мой самый надежный друг!)) ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
Post edited by Gastly - Воскресенье, 02.09.2007, 14:22 |
|
| |
Котофей | Date: Воскресенье, 02.09.2007, 15:34 | Message # 615 |
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Шиноби
Рё: 770
Репутация: 25
Статус: в другом мире
| Название: Ярость Ветра Класс: Атака Тип: Тайдзюцу Чакра: Ветер Потребление Чакры: 0.5 Скорость выполнения: 3 сек Особенности: Мой посох заряжаеться чакрой ветра. При любом взмахе или ударе посоха, всё сопровождаеться сильным порывом ветра, сметающего на своём пути оч тяжёлые предметы(И противника). Недостатки: Минусов МАЛО!!! Название: Лезвие Ветров Класс: Атака Тип: Тайдзюцу Чакра: Ветер Потребление Чакры: 2ч Скорость выполнения: 3 сек Урон: 2 Особенности: Дальний бой. Мой кинжал заряжаеться чакрой ветра, при ударе заряженная чакра разрывает плоть или разбивает предмет. Недостатки: Минусов МАЛО!!!
Влюблён в Gastly Техники
|
|
| |
|