[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Navlon, Francisella1  
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Техники.
SephirothDate: Среда, 16.05.2007, 19:27 | Message # 1
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Шиноби
Репутация: 9
Статус: в другом мире
Правила создания техник!

Первоначально, техника желательно должна соответсвовать следущему шаблону:

Название:
Класс:
Тип:
Природа:
Потребление Чакры:
Урон:
Дальнобойность:
Скорость выполнения:
Особенности:
Проч. описания:


Чакра тратится полюбому (в любых условиях для любой техники).
{С вопросами что сиё значит:) обращаться к СаноцукеМурато:) }
Просьба всем переделать свои дзюцу под этот шаблон, после чего модеры проверят их. Спасибо.
Eaze.


--------------------------------

Все предлагают а делать не делают. (я про тему) Так что: WELCOME!!

Если техники известны, то можно их не описывать.

Остальные по схеме:

Название.
Элемент.
Описание.
Эффект.
Недостатки.

Добавлено (16.05.2007, 19:14)
---------------------------------------------

1) Водяной шар.
2) Водяной клон.
3) Водяная тюрьма.
4) Водяной дракон.
5) Великий туман. (в процессе изучения)
6) Большой водяной взрыв ( в процессе изучения)
7) Озеро патоки.
8) Водяная лавина ( в процессе изучения)

9) Лезвие смерти.
Стихии нет.
Чакра концентрируется на лезвие косы и "удленяет" ее.
Увеличивается радиус атак и урон наносимый ими.
Нужна коса.
Уменьшается скорость атак.

Eaze
Для удленения Косы чакрой необходимо преоброзовать её в природу ветра (аналогия - ножи Сарутоби Асумы).

10) Луч-клинок
Стихия молнии.
Чакра концентрируется на лезвии после чего выпускается в момент удара образуя ударную волну.
Все близко (радиус поражения около 15 метров) стоящие предметы и враги разрубаутся волной энергии.
Нужна коса.
Долго скапливать чакру, плюс все движения юзера замедляются.

11) Райкири.
Стихия молнии.
Коса превращается в настоящую молнию.
Эффект тот же что и у Чидори, только зона поражения больше.
Нужна коса.
Тратится много чакры, сильно немеют руки + из-за отсутсвие Шарингана можно незаметить ловушку или контратаку врага.

12) Танец лезвии (тренируюсь, пока получается хреново)
Стихии нет.
См. мангу Наруто, главу 214.
Массовые разрушения и фарш из всего что попадется на пути.
Нужна коса и желание поубивать всех на хрен.,
Если перестаратся, то вокруг юзера создается зона ваакуума вследствие чего его разрывает на куски. А так временная дизорентация, тошнота и большой расход чакры.


Наруто РПГ:
Имя: Руюдзаки
Возраст: 17 лет
Ранг: Тюннин
Селение: Скрытого тумана


Post edited by Eaze - Понедельник, 06.08.2007, 17:14
 
Francisella1Date: Суббота, 01.09.2007, 22:44 | Message # 601
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Кэр_Лаэда, О...ладно...

Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)

 
Akira_ChanDate: Суббота, 01.09.2007, 22:54 | Message # 602
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Коноичи
Рё: 265
Репутация: 19
Статус: в другом мире
1. Управление куклой
Ниндзюцу
Имя куклы - Акира. (Сделана из трупа главаря банды, убившей лучшего друга, которому было 5).
Описание: атаки на противника с помощью куклы.
Атаки куклы
1. Смертельный выпад.
Бросок вперёд, появление из рук отравленных лезвий и ранение ими врага.
Урон - малый.
Потребление чакры - среднее.
2. Атака кунаями.
Изо рта вылетает множество кунаев с подвязанными на них свёртками дзюцу взрыва.
Урон - малый.
Потребление чакры - среднее.
3. Вращение
Очень быстрое вращение вокруг противника, у врага создаётся иллюзия, будто вокруг него много таких кукол. Позволяет броситься на врага со спины и т.д.
Урон - нет.
Потребление чакры - среднее.
4. Техника ближнего боя.
Бой с врагом на близком расстоянии. Что-то из серии тайдзюцу.
Урон - средний.
Потребление чакры - маленькое.
5.Газовая атака.
Изо рта выпускается пар с ядовитым газом.
Урон - малый.
Потребление чакры - малое.
6. Атака сюрикенами.
Атака отравленными сюрикенами, вылетающими из рук и туловища.
Урон - нет.
Потребление чакры - низкое.

Недостатки: у врага больше вариантов атаки.

2. Иллюзия змея Чидори.
Тип: гендзюцу
Атака
Дальнобойность: далеко
Скорость выполнения: 7 сек.
Потребление чакры: среднее
Стихия: чидори
Урон: нет
Описание: создаётся иллюзия змея из молнии, атакующего врага разрядами.
Недостатки - нет.

3. Чидори
Техника шара молнии. (как в аниме)

4. Иллюзия молниеносной сетки
Тип: гендзюцу
Защита
Дальнобойность: 50 метров в радиусе
Скорость выполнения: 6 сек.
Стихия: молния
Урон: малый
Потребление чакры: среднее
описание: кажется, что вокруг земля покрыта сетью из молний и по ней невозможно ходить.
Недостатки: враг может скрыться где-то в деревьях и т.п. (на высоте)

5. Иллюзия крови
Тип: гендзюцу
Стихия: кровь
Атака и защита
Дальнобойность - нет
Скорость выполнения - 3 сек.
Урон: нет
Потребление чакры: среднее
Описание: иллюзия того, что человек начинает истекать кровью.....
Недостатки: нет.


Имя - Акира Чан
Селение -
Возраст - 14
Ранг - генин
Тип чакры - молния
Мои дзюцу
Т - 1, Г - 3, Н - 3, З - 1, Ч - 3.
Кольцо Крови (+1Н, +1Ч)

 
BourneDate: Суббота, 01.09.2007, 22:55 | Message # 603
Чуунин
Группа: Модераторы портала
Сообщений: 673
Шиноби
Рё: 120
Репутация: 12
Статус: в другом мире
Слишком низкое Н для таких. Чидори так вообще.
 
Francisella1Date: Суббота, 01.09.2007, 22:56 | Message # 604
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Akira_Chan, твои техники в этой теме есть. ты что-то заменила?

Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)

 
Akira_ChanDate: Суббота, 01.09.2007, 22:58 | Message # 605
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Коноичи
Рё: 265
Репутация: 19
Статус: в другом мире
Хотя вот, чуток подысправлю пятую технику:

5. Иллюзия крови
Тип: гендзюцу
Стихия: кровь
Атака и защита
Дальнобойность - нет
Скорость выполнения - 3 сек.
Урон: нет
Потребление чакры: среднее
Описание: иллюзия того, что ты крошишься на куски, кровь течёт рекой. Сила идёт из кольца.
Недостатки: нет.

Добавлено (01.09.2007, 22:58)
---------------------------------------------
Francisella1, да, заменила пятую)


Имя - Акира Чан
Селение -
Возраст - 14
Ранг - генин
Тип чакры - молния
Мои дзюцу
Т - 1, Г - 3, Н - 3, З - 1, Ч - 3.
Кольцо Крови (+1Н, +1Ч)

 
ZiraelDate: Суббота, 01.09.2007, 23:02 | Message # 606
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Коноичи
Репутация: 5
Статус: в другом мире
Название: Стена огня
Класс: Гендзюцу
Тип: Защита
Природа: огонь
Потребление Чакры: не большое
Скорость выполнения: 5 секунд
Особенности: не позволяет врагу приблизиться

Название: Дух ветра
Класс: Гендзюцу
Тип: Атак
Природа: Ветер
Потребление Чакры: среднее
Дальнобойность: если не выдохлась, то далеко
Скорость выполнения: чем быстрее тем лучше
Особенности: противника атакует мощный порыв ветра, который собираю в руках


Имя Zirael (Ласточка)
Ранг Генин
Селение Песка
Возраст: 19
Виды чакры: Огонь, ветер.
Способности Стена огня, Дух ветра.
_________________________
Никогда не сдавайся и тогда победишь
 
Francisella1Date: Суббота, 01.09.2007, 23:07 | Message # 607
Саннин
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 2515
Коноичи
Рё: 800
Репутация: 47
Статус: в другом мире
Zirael, лучше напиши все 5 техник сразу. Ещё напиши свои статы(это очень важно).Статы - это единицы гендзюцу, тайдзюцу, здоровья, чакры, ниндзюцу.
Так же в техниках тебе необходимо писать урон противнику. :)


Имя: Kitana
Возраст:16
Ранг: джойнин
Характер: нетерпеливая,вспыльчивая, опасная,аргессивная, безбашенная.Но милая.
Селение: Коноха.
Чакра: земля, молния.
Г-1, З-7(из них (+2) - метрил), Ч-5, Т- 5, Н-6

Отдала своё сердце Иллирэну!)

 
ВедьмакDate: Суббота, 01.09.2007, 23:32 | Message # 608
Ученик Академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Шиноби
Репутация: 2
Статус: в другом мире
На проверку

Название: Руна Аард
Класс: ниндзюцу
Тип: порыв ветра(атака)
Природа: ветер
Потребление Чакры: 0.2
Урон: малый, съедает чакру (Ч. -0.2у противника)
Дальнобойность: 13метров
Скорость выполнения: высокая
Особенности: руки складываются в соответствующий знак, и из них вырывается мощный поток ветра сметающий все на своем пути и ускоряющий летящие предметы.
Проч. описания: противник также теряет часть чакры

Название: Руна Драа
Класс: ниндзюцу
Тип: порыв ветра
Природа: ветер
Потребление Чакры: 0.7
Урон: -
Дальнобойность: 8метров
Скорость выполнения: средняя
Особенности: руки складываются в соответствующий знак, и из них вырывается мощный поток ветра переносящий колдуна на 10метров в любую сторону по его желанию(кроме вверх и вниз)
Проч. описания: попасть в столь быстро движущееся создание неизмеримо сложно, а летящим метательным предметом еще сложнее(воздух разметает все…)

Название: Комбо Раз
Класс:
Тип: атака
Природа: нет
Потребление чакры: 0.3
Урон: 0.6
Дальнобойность: длина меча
Скорость выполнения: молниеносно
Особенности: Удар наносится в прыжке, состоит из 2х частей: удар концом лезвия в висок(если попал в лучшем случаеобморок), финт и комбинация завершается ударом кулака в солнечное сплетение.
Проч. описания: удар молниеносен, но очень утомляет

Название: Шаг-маятник
Класс: тайдзюцу
Тип: защита
Природа: нет
Потребление Чакры: 0.2
Урон: -
Дальнобойность: 4метра, в любую сторону
Скорость выполнения: медленная и ритмичная
Особенности: попробуй попади…
Проч. описания: ритм заставляет противника ошибаться…

Название: шинта
Класс: ниндзюцу
Тип: лечение
Природа: нет
Потребление чакры: 0,1 чакры излечивают 0,1 урона, 0,2 чакры - 0,2урона и т.д.
Дальнобойность: нет
Скорость выполнения: 5 с
Особенности: из руки исходит серебряный свет который способен исцелять раны средней тяжести, ну и подлечивать серьёзные повреждения


Имя: Геральт
Возраст: 19
Ранг: Генин
Селение: скрытая деревня песка
Тип чакры: ветер
Т.-3 Г.-0 Н.-2 З.-3 Ч.-2
Способность: удар


Post edited by Ведьмак - Воскресенье, 02.09.2007, 22:28
 
Бокуто_но_РайDate: Суббота, 01.09.2007, 23:43 | Message # 609
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Шиноби
Рё: 620
Репутация: 13
Статус: в другом мире
Quote (Ведьмак)
Название: Шаг-маятник Класс: тайдзюцу Тип: защита Природа: нет Потребление Чакры: 0.1 Урон: - Дальнобойность: 4метра, в любую сторону Скорость выполнения: медленная и ритмичная Особенности: попробуй попади… Проч. описания: ритм завораживает противника и заставляет ошибаться…

Слишком мала чакры тратит (с) редактируй скорее, пока не пришли модеры.


Тай:4 Ген:1 Нин:3 Здоровье\Чакра = 2\2
Имя: Бокуто но Рай Ранг: Генин Возраст: 15 Пол: Муж. Способность: Становление

Чакра: Молния\Ветер Мои Техники
Миссии - 2-C 1-В 1-А
Мой дом - Деревня, Скрытая Дождём.
Боты T1 сюр. метатель


Post edited by Бокуто_но_Рай - Суббота, 01.09.2007, 23:44
 
GastlyDate: Суббота, 01.09.2007, 23:59 | Message # 610
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (Bourne)
Название: Второй круг ада.
Класс: Ниндзюцо.
Тип: Атака.
Природа: Огонь.
Потребление чакры: 1.
Урон: 2,2.
Дальнобойкость: 18 метров.
Особенности: Поток огня диаметром в 0,4 метра преследует врага, куда бы он не пытался уйти.
Проч. описания: Настигнув противника, огонь наносит сильный урон, распростроняясь по коже.

Quote (Bourne)
Название: Третий круг ада.
Класс: Ниндзюцо.
Тип: Атака/защита.
Природа: Огонь.
Потребление чакры: 2.
Урон: 2,2.
Дальнобойкость: 15 метров.
Особенности: Я становлюсь в молекулярном составе почти полностью огнем, в секунды добираясь до противника и нанося ему большой урон.
Проч. описания: При "соприкосновении" противник сбивается с ног, а я появляюсь рядом с ним, становясь самим собой.

Quote (Bourne)
Название: Четвертый круг ада.
Класс: Ниндзюцо.
Тип: Атака.
Природа: Огонь.
Потребление чакры: от 1,5 до 4.
Урон: от 3,5 до 9.
Дальнобойкость: 8 метров.
Особенности: Особый огонь в мгновения окружает противника создателя, сжигая весь кислород внутри и почти сжигая от жары его.
Проч. описания: При желании создателя, огонь может в мгновение убить противника, сжавшись, но для этого надо быть на расстоянии в три метра.

А не крутовато ли??И не отмазывайся своими статами.Они не дают тебе право ТАКОГО УРОНА,ПРИ ТАКОМ ПОТРЕБЛЕНИИ.А про четвертый круг вообще молчу.
Quote (Bourne)
Особенности: Заключен контракт крови со змеем Аброканом и драконом Парото.

А не многовато ли контрактов?Один призыв-это и так многовато..
Quote (Bourne)
выдерживает удары в 1,5 урона

Ага..прям СУПЕР-ЗМЕЮКА у тебя!
Quote (Bourne)
Название: Режущие кинжалы.
Класс: Ниндзюцо.
Тип: Атака.
Потребление чакры: 0,3-2.
Урон: 0,6-4.

Это вообще читерство.Какого у тебя при потребленни 2 наносится урон 4??

ПОВТОРЯЮ-статы-НЕ отмазка.Эти высокие статы не дают тебе такой крутости.Понятно?И только не начинай,что "Я пашу,перебросил все статы на Н,пожертвовал другими...".СТАРО.Харе читерить.

Добавлено (01.09.2007, 23:59)
---------------------------------------------
Akira_Chan, поточнее напиши техники :)


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
 
FightingDreamerDate: Воскресенье, 02.09.2007, 01:41 | Message # 611
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 3590
Шиноби
Рё: Какое Рё???Только баксЫЫЫ!!!
Репутация: 61
Статус: в другом мире
1)Электро-шар
Сфера: молния
Тип чакры: нинджитсу
Описание: посылаю шар во врага, наносящий урон и оглушающий на 1 ход
Эффект: урон и оглушение на 1 ход
Недостатки: получение небольшого урона себе (0,1) если щар запущен во врага, находящийся рядом со мной
Дальность: 15 м
Урон: 0,4 (0,6 с силой демна)
Затрт чакры: 0,3
2)9-ый вал
Сфера: вода
Тип чакры: ниндзюцу
Описание: Наносит урон, не отталкивающий врага, но "сухой из воды" он не останется
Дальночть: 19 м (22 с силой демона)
Урон: 0,5 (0,9 с силой демона)
Затрат чакры: 1
3)Сила демона
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нет
Описание: печать находиться на правой руке, но не видима, становиться видима, когда применяют это дзюцу, волосы встают дыбом, появляеться черная чакра,когда противник остается без сил может видеть дьявола перед собой,вместо меня и страшится.
Эффект: ранение себя(0,1), если здоровье противника равно 1, то противник получает страх, пока не вылечится
Дальность: на себя, радиус - 10 м
Урон: нет
4)Джутсу Иказутчи 3 (щит молний)
Сфера: молния
Тип чакры: нинджитсу
Описание: Наложение на себя щита молний
Эффект: 3 уровень - защиает от любых атак + наносит небольшой урон окружающим
Недостатки: длительный каст (2 раунда) + потребить можно 1 раз, щит действует 4 хода
Дальность: на себя, радиус - 3 м
Затрат чакры: 0,4
Урон: 0,1.
5)Джутсу Фушин (скорость ветра)
Сфера: нет сферы (или молния - не знаю...)
Тип чакры: генджитсу
Описание: улучшение скорости до скорости ветра, действует 4 раунда
Эффект: усиление скорости, дальности и высоты прыжка
Недостатки: нет
Дальность: на себя
Затрат чакры: 0,4
Урон: нет.
6)Джутсу миджин (камикадзе с восстановлением)
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу
Описание: взрывание себя и мгновенное восстановление
Эффект: это как камикадзе, только восстановление себя после этого
Недостатки: уменьшает вашу скорость после использования
Затрат чакры: 0,8
Урон: 2 (2,3 с силой демона)
7)Гроза
Сфера: молния
Тип чакры: гендзюцу, ниндзюцу
Описание: на небе появлются тучи, извергающие молнии, наносящие небольшой урон всем кто находится в радиусе действия
Дальность: 10 м, радиус - 20 м
Затрат чакры: 1
Эффект: молнии,действует 2 раунда
Атака: каждый раунд под грозовым небом существа получают урон 0,3 (0,4 с силой демона)
8)Йоган
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу
Описание: левый глаз становится черным
Эффект: ранение себя(0,5), но,получение возможности наслать на врага силы теней, останавливающего врага и сжыгающего его со временем (3 раунда), увернуться нельзя ,если тока вы не владейте бьякуганом или шаринганом
Требование: сила демона
Недостатки: ухучшение зрения в 2 раза
Дальность: на себя
Затрат чакры: 2,5
Урон: 6 за 3 раунда
9)Кай(рассеивание гендзюцу)
Затрат чакры: 0,2 (0,1 с силой демона)
10)Техника призыва - золотой дракон, извергающий пламя, на нем можно летать, только чешуя грубая, дракон не особо большой, и не обладает очень высокой защитой, зато извергает пламя на большое расстояние.
Затрат чакры: 1,9
11)Техника астральной тюрьмы
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу, генджитсу
Описание: человек, на кого наложено это дзюцу еле двигается, становится прозрачным, но не может быть атакован простым оружием, имеется виду, может быть атакован только ниндзюцу
Эффект: ловушка, дейтсвует 2 раунда
Недостатки: атаковать существо, на которого наложено это дзюцу можно только с помощью ниндзюцу
Дальность: 10 м
Затрат чакры: 1,5
Урон: нет.
Дополнение к этому дзюцу:
Способность применить дзюцу астарльного исправления(12),человек на которого применили это дзюцу временнно не может использовать чакру(3 раунда)
Затрат чакры(12) - 1,4



Вещи: метрил (+2 к З), катана
Техники
Горячё влюблён в Китану))))
Я самая крутая задница!!!
Пусть каждый сам находит дорогу, мой путь будет в сотню раз длинней...


Post edited by FightingDreamer - Воскресенье, 02.09.2007, 14:17
 
GastlyDate: Воскресенье, 02.09.2007, 12:46 | Message # 612
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
Quote (FightingDreamer)
1)Электро-шар
Сфера: молния
Тип чакры: нинджитсу
Описание: посылаю шар во врага, наносящий урон и оглушающий на 1 ход
Эффект: урон и оглушение на 1 ход
Недостатки: получение небольшого урона себе (0,1) если щар запущен во врага, находящийся рядом со мной
Дальность: 15 м
Урон: 0,4 (0,6 с силой демна)
Затрт чакры: 0,3

Ну ну..затраты чакры 1 и 1,1 с силой демона!Оглушение на ход,да еще и урон.
Quote (FightingDreamer)
Затрат чакры: 1
3)Сила демона
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нет
Описание: печать находиться на правой руке, но не видима, становиться видима, когда применяют это дзюцу, волосы встают дыбом, появляеться черная чакра,когда противник остается без сил может видеть дьявола перед собой,вместо меня и страшится.
Эффект: ранение себя(0,1), все кто находится в радиусе 10 м получают урон(0,2), а кто наносит удары в рукопашном бою, забирает свой урон в колличестве(0,3), а весь остальной урон переходит ко мне, если здоровье противника равно 1, то противник получает страх, пока не вылечится
Дальность: на себя, радиус - 10 м
Урон: 0,2 , 0,3

Про "забирают урон себе в кол-ве 0,3" лучше вообще вычеркни.И в графе урона-это урон от волны радиуса 10 м?Кстати,сила демона увеличивает урон техникам другим..значит урон ТЕБЕ не менее 0,3 и потребление чакры не менее 0,7.

Quote (FightingDreamer)
4)Джутсу Иказутчи 3 (щит молний)
Сфера: молния
Тип чакры: нинджитсу
Описание: Наложение на себя щита молний
Эффект: 3 уровень - защиает от любых атак + наносит небольшой урон окружающим
Недостатки: длительный каст (2 раунда) + потребить можно 1 раз, щит действует 5 ходов
Дальность: на себя, радиус - 3 м
Затрат чакры: 0,4
Урон: 0,1.

Ну ну..от ВСЕХ ударов и на 5 раундов??Нее.. можно от всех ударов,но на 2 раунда,1 раз за бой и потребление чакры минимум 0,6.

Quote (FightingDreamer)
Урон: нет.
6)Джутсу миджин (камикадзе с восстановлением)
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу
Описание: взрывание себя и мгновенное восстановление
Эффект: это как камикадзе, только восстановление себя после этого
Недостатки: уменьшает вашу скорость после использования
Затрат чакры: 0,8
Урон: 2 (2,3 с силой демона)

Потребление чакры минимум 2,1.Еще и ты каким-то обраом регенирируешь.
Quote (FightingDreamer)
7)Гроза
Сфера: молния
Тип чакры: гендзюцу, ниндзюцу
Описание: на небе появлются тучи, извергающие молнии, наносящие небольшой урон всем кто находится в радиусе действия
Дальность: 10 м, радиус - 20 м
Затрат чакры: 1
Эффект: молнии
Атака: каждый раунд под грозовым небом существа получают урон 0,3 (0,4 с силой демона)

Напиши СКОЛЬКО раундов получают урон.НЕЛЬЗЯ чтоб весь бой.
Quote (FightingDreamer)
8)Йоган
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу
Описание: левый глаз становится черным
Эффект: ранение себя(0,5), но,получение возможности наслать на врага силы теней, останавливающего врага и сжыгающего его со временем (3 раунда), увернуться нельзя
Требование: сила демона
Недостатки: ухучшение зрения в 2 раза
Дальность: на себя
Затарат чакры: 2,5
Урон: 6 за 3 раунда

Урон врагов максимум 2 за 3 раунда.И отклонися нельзя..урон себе 0,6 и потребление чакры минимум 1,3.
Quote (FightingDreamer)
10)Техника призыва - золотой дракон, извергающий пламя, на нем можно летать, только чешуя грубая, дракон не особо большой, и не обладает очень высокой защитой, зато извергает пламя на большое расстояние.
Затрат чакры: 1,6

За призыв потребление не менее 3.
Quote (FightingDreamer)
11)Техника астральной тюрьмы
Сфера: нет сферы
Тип чакры: нинджитсу, генджитсу
Описание: человек, на кого наложено это дзюцу еле двигается, становится прозрачным, но не может быть атакован простым оружием, имеется виду, может быть атакован только ниндзюцу
Эффект: ловушка
Недостатки: атаковать существо, на которого наложено это дзюцу можно только с помощью ниндзюцу
Дальность: 10 м
Затрат чакры: 1,5
Урон: нет.
Дополнение к этому дзюцу:
Способность применить дзюцу астарльного исправления(12),человек на которого применили это дзюцу временнно не может использовать чакру(2 раунда)
Затрат чакры(12) - 1,4

И сколько раундов ловушка длится?


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!
 
FightingDreamerDate: Воскресенье, 02.09.2007, 14:18 | Message # 613
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 3590
Шиноби
Рё: Какое Рё???Только баксЫЫЫ!!!
Репутация: 61
Статус: в другом мире
Gastly, я себе убрал 3 дзюцу и поэтому свои замечания можешь смело збавить на 2 оборота и посмотри скока у меня НИН!

Добавлено (02.09.2007, 14:18)
---------------------------------------------
всё, я поправил кое-что



Вещи: метрил (+2 к З), катана
Техники
Горячё влюблён в Китану))))
Я самая крутая задница!!!
Пусть каждый сам находит дорогу, мой путь будет в сотню раз длинней...


Post edited by FightingDreamer - Воскресенье, 02.09.2007, 14:13
 
GastlyDate: Воскресенье, 02.09.2007, 14:22 | Message # 614
Каге
Группа: Модераторы РПГ
Сообщений: 4862
Коноичи
Рё: Вам этого знать не надо =)))
Репутация: 98
Статус: в другом мире
FightingDreamer, ха!Самый дебелизм на форуме-отмазка статами! >( >( Исправиь.Плиз!Ты же не похож на несообразительного,верно? >(

Повторяю.Исправь как я посоветовала.Ведь придет Франси,и тогда она будет требовать честности >( :D


Наруто РПГ:
Вып.зад.-1B,4C,1D.Заметстель Хокаге.


Способность-Лавирование
Котофей-мой самый надежный друг!))

ANTI KAKASHI/SAKURA TEAM!!ANTI SENSEI/STUDENT!!!!


Post edited by Gastly - Воскресенье, 02.09.2007, 14:22
 
КотофейDate: Воскресенье, 02.09.2007, 15:34 | Message # 615
Чуунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Шиноби
Рё: 770
Репутация: 25
Статус: в другом мире
Название: Ярость Ветра
Класс: Атака
Тип: Тайдзюцу
Чакра: Ветер
Потребление Чакры: 0.5
Скорость выполнения: 3 сек
Особенности: Мой посох заряжаеться чакрой ветра. При любом взмахе или ударе посоха, всё сопровождаеться сильным порывом ветра, сметающего на своём пути оч тяжёлые предметы(И противника).
Недостатки: Минусов МАЛО!!!

Название: Лезвие Ветров
Класс: Атака
Тип: Тайдзюцу
Чакра: Ветер
Потребление Чакры: 2ч
Скорость выполнения: 3 сек
Урон: 2
Особенности: Дальний бой. Мой кинжал заряжаеться чакрой ветра, при ударе заряженная чакра разрывает плоть или разбивает предмет.
Недостатки: Минусов МАЛО!!!



Влюблён в Gastly
Техники
 
Форум » Ролевые игры по Наруто » Правила РПГ » Техники. (Описание техник ваших персонажей.)
Поиск:

Copyright NightRaven © 2007 | Копирование новостей, элементов дизайна и прочих материалов без разрешения администрации запрещено Хостинг от uCoz